Вход авторов



Влияние социальной интеграции и адаптации в обществе детей с нарушением в развитии [775] | Психофизиология
ТЕМА РАБОТЫ : Влияние социальной интеграции и адаптации в обществе детей с нарушением в развитии
Номер работы : 775
Вид работы : Контрольные работы Предмет : Психофизиология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................3

Теоретическая часть................................................................................................4

1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта................................................................................................................4

2. Система интегрированного воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями........................................................................9

3. Социальная адаптация умственно отсталых детей........................................13

4. Система профессионального обучения и интеграции в общество умственно отсталых лиц..........................................................................................................16

Практическая часть...............................................................................................18

Программа социально-бытовой адаптации детей с нарушениями интеллекта..............................................................................................................18

Выводы...................................................................................................................24

Приложение............................................................................................................25

Литература.............................................................................................................26

Введение

Проблема социальной и трудовой адаптации детей с нарушениями в развитии имеет глубокие исторические корни.

Врачи, педагоги прошлого всегда уделяли большое внимание воспитанию у умственно отсталых детей полезных привычек, способствующих обеспечению их жизненно необходимыми умениями и навыками, которые помогут им стать полноценными членами общества (В. П. Кащенко).

Положение о том, что развитие детей с умственной отсталостью подчиняется общим законам психического развития детей, разработанное Л. С. Выготским было подтверждено в исследованиях педагогов, психологов и клиницистов (Еременко И. Г., Зейгарник Б. В., Певзнер М. С, Рубинштейн С. Я., Сухарева Г. Е., Шиф Ж. И. и др.). Под воздействием коррегирующего лечебного и психолого-педагогического воздействия формируются знания и совершенствуется интеллектуальная деятельность, повышается эффективность социально-трудовой адаптации детей и подростков с нарушениями интеллекта.

Отечественные врачи и педагоги..............................
Заключение

В настоящее время достигнуты значительные успехи в развитии разных отраслей дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Многочисленные работы посвящены детям с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой, двигательной сферы и т.д. Накоплено значительное количество фактов, характеризующих специфические особенности детей с разными отклонениями в развитии, и обилие методического материала по каждому разделу дошкольного коррекционного воспитания и обучения. Детально изучены и продолжают исследоваться структура и механизм отклонений в развитии, разработаны пути воздействия, адекватные имеющемуся у ребенка дефекту.

Установлено строение разных форм психической деятельности, определен системный характер строения высших психических функций на разных этапах онтогенеза, выявлен состав
Список литературы

1.     Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 1997.

2.     Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995.

3.     Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников /Книга для учителя. М., 1993.

4.     Коррекционно-образовательная программа для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Под ред. Л.Б.Баряевой. СПб., 2012.

5.     Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.

6.     Маллер А.Р. Программа спецкурса « Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с глубокими нарушениями интеллекта «. М., 1998.

7.     Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. Книга для родителей. М., 1996.

8.     Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 2011.

9.     Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. М., 1988.

10. Планы поддержки для умственно отсталых детей. Инструкция указаний и советов. Минск, 1997.

11. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения. Изд. 2-е доп. И перераб. СПб., 2008.

12. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Асикритов В.Н. Социально-тру довая реабилитация и адаптация детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.

ЦЕНА РАБОТЫ: 950 рублей
Страниц - 25; Год - 2012 год; Количество приложений - 1;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе