Вход авторов



Переносная учебно-материальная база роты [548] | Теория управления
ТЕМА РАБОТЫ : Переносная учебно-материальная база роты
Номер работы : 548
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Теория управления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Требования, содержание и порядок использования переносной учебно-материальной базы роты 5
1.1. Требования к переносной учебно-материальной базе роты 5
1.2. Содержание переносной учебно-материальной базы роты 9
1.3. Порядок использования переносной учебно-материальной базы роты 11
Выводы 13
Глава 2. Рекомендации командиру подразделения по порядку содержания и использования переносной учебно-материальной базы роты 14
2.1. Поддержание переносной учебно-материальной базы роты на должном уровне, в образцовом состоянии 14
2.2. Постоянной наращивание и усовершенствование переносной учебно-материальной базы роты 14
2.3. Прием учебно-материальной базы роты после проведения занятия 19
2.4. Предложения по использованию переносной УМБ роты на занятиях по ВДП, по ОП и др. предметам боевого обеспечения 20
Вывод 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Введение
Целью курсовой работы является изучение требований, содержания и порядка использования переносной учебно-материальной базы роты.
Задачи работы:
- изучить требования, содержание и порядок использования переносной учебно-материальной базы роты;
- разработать рекомендации командиру подразделения по порядку содержания и использования переносной учебно материальной базы роты;
Предмет исследования – переносная учебно-материальная база роты.
Объект исследования – порядок работы командира роты по обучению военнослужащих с использованием переносной учебно-материальной базы.


Внимание!!! Если вам по каким то параметрам не подошла данная готовая работа, у вас есть возможность заказать у наших партнеров индивидуальное выполнение дипломной работы, подготовку курсового проекта, написание диссертации либо научной статьи по вашим требованиям, с учетом методических рекомендаций вашего ВУЗа и научного руководителя.

Заключение
Таким образом для достижения высокого уровня слаженности подразделений, поддержания их постоянной готовности к ведению боя требует качественного нового подхода не только к организации учебного процесса, но и к его материально-техническому обеспечению.
Одним из путей совершенствования форм и методов обучения, повышения качества и интенсификации учебного процесса является непрерывное совершенствование переносной учебной материально-технической базы. Переносная учебная материально-техническая база дает возможность в наибольшей степени приблизить условия проведения тактических занятий и учений к реальной боевой обстановке, а также помогает сберегать вооружение и технику за счет применения их заменителей, тренажеров и других средств.
Развитие учебной материально-технической базы прямо зависит от изменения средств вооруженной борьбы. В современных условиях оно идет по двум основным направлениям:
- постоянно развиваются и совершенствуются полевые учебные объекты;
- широко внедряются новые технические средства обучения и приборы объективного контроля.
Для воссоздания на занятиях и учениях обстановки реального боя требуется большое количество средств обучения. Как показывает практика, уровень тактической выучки воинов и подразделений в определенной степени обусловлен и качеством средств обозначения, имитации и контроля. Поэтому учебная материально-техническая база должна обеспечивать обучение личного состава действиям в обстановке, максимально приближенной к боевой, приобретение в короткие сроки практических навыков работы на технике и вооружении, а также выработку высоких морально-боевых качеств и повышении боеспособности подразделений ВДВ.
Переносная учебная материально-техническая база служит теоретическим и практическим занятиям, отработке нормативов и проведению тренировок по предметам обучения с личным составом подразделений. Ее состав, количество, комплектность определяются решением командующего (командира) исходя из специфики боевой подготовки подразделений и их боевого предназначения. Она создается в каждом подразделении, равном роте (отдельному взводу).
В воинских частях (подразделениях) сокращенного состава формируются комплекты переносной учебной материально-технической базы на штатные подразделения. Для проведения занятий в ходе боевого слаживания в них закладываются планы-конспекты, необходимая учебная и методическая литература. Для проведения занятий по боевой подготовке в этих подразделениях могут создаваться комплекты переносной учебной материально-технической базы на батальон (дивизион) или же использоваться комплект одной из рот.
Постоянная забота командиров и начальников о создании, развитии, совершенствовании УМТБ, материальном и финансовом обеспечении учебного процесса, своевременной и качественной подготовки учебной базы к занятиям (мероприятиям) боевой учебы позволит эффективно решать вопросы совершенствования БП личного состава, подготовки к заступлению на боевое дежурство (дежурство) и слаживания подразделений, формирований, воинских частей, более качественно выполнять учебные, учебно-боевые задачи и в целом повысить уровень боевой готовности войск.
Список литературы
1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986.
2. Боевой устав ВДВ. Ч.3.- М.: Воентехиниздат, 2006.
3. Валуев С.А. Организационный менеджмент. М., 2003.
4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
6. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986.
7. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986.
8. Воробьев, И.Н. Тактика общевойскового боя / И.Н. Воробьев.- Военная мысль, 2004.
9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2008.
10. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992.
11. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. – М.: Лаб. Базовых Знаний: Юнимедстайл, 2002.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе войскового подразделения. М.: ВПА, 1988.
14. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990.
15. Меринский В. А. «Тактическая подготовка мотострелковых и танковых подразделений». Москва., военное издательство., 1987г.
16. Методическое пособие по проверке учебной материально-технической базы. Москва., 2005г.
17. Организационное поведение: Учеб. для вузов // Под ред. Г.Р. Латфуллина, А.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2004.
18. Помбрин В.Д. Шевченко И.А. «Карта офицера». Москва., военное издательство., 1985г.
19. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учеб.-метод. материалы. - М.: ИНФРА-М, 2007.
20. Управление подразделениями в мирное время. Ч.1: учеб. пособие.- Рязань: РВВДКУ, 2007.
21. Управление подразделениями в мирное время: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2005.
22. Управление подразделениями в мирное время: учебник.- М.: Голден Би, 2007.
23. Учебно-методическое пособие. «Тактическая подготовка». Москва., военное издательство., 1990г.
ЦЕНА РАБОТЫ: 970 рублей
Страниц - 31; Год - 2011 год; Количество приложений - -;
Примечания: Переносная учебно-материальная база роты

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе