Переносная учебно-материальная база роты [548] | Теория управления
ТЕМА РАБОТЫ : Переносная учебно-материальная база роты
Номер работы : 548
Вид работы :
Курсовые работы
Предмет :
Теория управления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 Глава 1. Требования, содержание и порядок использования переносной учебно-материальной базы роты 5 1.1. Требования к переносной учебно-материальной базе роты 5 1.2. Содержание переносной учебно-материальной базы роты 9 1.3. Порядок использования переносной учебно-материальной базы роты 11 Выводы 13 Глава 2. Рекомендации командиру подразделения по порядку содержания и использования переносной учебно-материальной базы роты 14 2.1. Поддержание переносной учебно-материальной базы роты на должном уровне, в образцовом состоянии 14 2.2. Постоянной наращивание и усовершенствование переносной учебно-материальной базы роты 14 2.3. Прием учебно-материальной базы роты после проведения занятия 19 2.4. Предложения по использованию переносной УМБ роты на занятиях по ВДП, по ОП и др. предметам боевого обеспечения 20 Вывод 27 Заключение 29 Список используемой литературы 31
Введение
Целью курсовой работы является изучение требований, содержания и порядка использования переносной учебно-материальной базы роты. Задачи работы: - изучить требования, содержание и порядок использования переносной учебно-материальной базы роты; - разработать рекомендации командиру подразделения по порядку содержания и использования переносной учебно материальной базы роты; Предмет исследования – переносная учебно-материальная база роты. Объект исследования – порядок работы командира роты по обучению военнослужащих с использованием переносной учебно-материальной базы.
Внимание!!! Если вам по каким то параметрам не подошла данная готовая работа, у вас есть возможность заказать у наших партнеров индивидуальное выполнение дипломной работы, подготовку курсового проекта, написание диссертации либо научной статьи по вашим требованиям, с учетом методических рекомендаций вашего ВУЗа и научного руководителя.
Заключение
Таким образом для достижения высокого уровня слаженности подразделений, поддержания их постоянной готовности к ведению боя требует качественного нового подхода не только к организации учебного процесса, но и к его материально-техническому обеспечению. Одним из путей совершенствования форм и методов обучения, повышения качества и интенсификации учебного процесса является непрерывное совершенствование переносной учебной материально-технической базы. Переносная учебная материально-техническая база дает возможность в наибольшей степени приблизить условия проведения тактических занятий и учений к реальной боевой обстановке, а также помогает сберегать вооружение и технику за счет применения их заменителей, тренажеров и других средств. Развитие учебной материально-технической базы прямо зависит от изменения средств вооруженной борьбы. В современных условиях оно идет по двум основным направлениям: - постоянно развиваются и совершенствуются полевые учебные объекты; - широко внедряются новые технические средства обучения и приборы объективного контроля. Для воссоздания на занятиях и учениях обстановки реального боя требуется большое количество средств обучения. Как показывает практика, уровень тактической выучки воинов и подразделений в определенной степени обусловлен и качеством средств обозначения, имитации и контроля. Поэтому учебная материально-техническая база должна обеспечивать обучение личного состава действиям в обстановке, максимально приближенной к боевой, приобретение в короткие сроки практических навыков работы на технике и вооружении, а также выработку высоких морально-боевых качеств и повышении боеспособности подразделений ВДВ. Переносная учебная материально-техническая база служит теоретическим и практическим занятиям, отработке нормативов и проведению тренировок по предметам обучения с личным составом подразделений. Ее состав, количество, комплектность определяются решением командующего (командира) исходя из специфики боевой подготовки подразделений и их боевого предназначения. Она создается в каждом подразделении, равном роте (отдельному взводу). В воинских частях (подразделениях) сокращенного состава формируются комплекты переносной учебной материально-технической базы на штатные подразделения. Для проведения занятий в ходе боевого слаживания в них закладываются планы-конспекты, необходимая учебная и методическая литература. Для проведения занятий по боевой подготовке в этих подразделениях могут создаваться комплекты переносной учебной материально-технической базы на батальон (дивизион) или же использоваться комплект одной из рот. Постоянная забота командиров и начальников о создании, развитии, совершенствовании УМТБ, материальном и финансовом обеспечении учебного процесса, своевременной и качественной подготовки учебной базы к занятиям (мероприятиям) боевой учебы позволит эффективно решать вопросы совершенствования БП личного состава, подготовки к заступлению на боевое дежурство (дежурство) и слаживания подразделений, формирований, воинских частей, более качественно выполнять учебные, учебно-боевые задачи и в целом повысить уровень боевой готовности войск.
Список литературы
1. Балаев А. А. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1986. 2. Боевой устав ВДВ. Ч.3.- М.: Воентехиниздат, 2006. 3. Валуев С.А. Организационный менеджмент. М., 2003. 4. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе (контекстный подход). М.: Высшая школа, 1990. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. 6. Военная педагогика и психология. М.: Воениздат, 1986. 7. Военная педагогика. М.: ВПА, 1986. 8. Воробьев, И.Н. Тактика общевойскового боя / И.Н. Воробьев.- Военная мысль, 2004. 9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2008. 10. Давыдов Н. А., Бойченко Н. А. Как быстро научиться интересно и эффективно обучать специалистов. Симферополь: Таврия, 1992. 11. Дорф Р., Бишоп Р. Современные системы управления. – М.: Лаб. Базовых Знаний: Юнимедстайл, 2002. 12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА-М, 2007. 13. Коротков Э. Н. Современные методы в учебном процессе войскового подразделения. М.: ВПА, 1988. 14. Коротков Э. Н. Технология проблемно-деятельностного обучения в ввузе. М.: ВПА, 1990. 15. Меринский В. А. «Тактическая подготовка мотострелковых и танковых подразделений». Москва., военное издательство., 1987г. 16. Методическое пособие по проверке учебной материально-технической базы. Москва., 2005г. 17. Организационное поведение: Учеб. для вузов // Под ред. Г.Р. Латфуллина, А.Н. Громовой. - СПб: Питер, 2004. 18. Помбрин В.Д. Шевченко И.А. «Карта офицера». Москва., военное издательство., 1985г. 19. Соломанидина Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учеб.-метод. материалы. - М.: ИНФРА-М, 2007. 20. Управление подразделениями в мирное время. Ч.1: учеб. пособие.- Рязань: РВВДКУ, 2007. 21. Управление подразделениями в мирное время: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2005. 22. Управление подразделениями в мирное время: учебник.- М.: Голден Би, 2007. 23. Учебно-методическое пособие. «Тактическая подготовка». Москва., военное издательство., 1990г.
ЦЕНА РАБОТЫ: 970 рублей
Страниц - 31;
Год - 2011 год; Количество приложений - -;
Примечания: Переносная учебно-материальная база роты
Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами