1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 1997.
2. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995.
3. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников /Книга для учителя. М., 1993.
4. Коррекционно-образовательная программа для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Под ред. Л.Б.Баряевой. СПб., 2012.
5. Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.
6. Маллер А.Р. Программа спецкурса « Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с глубокими нарушениями интеллекта «. М., 1998.
7. Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. Книга для родителей. М., 1996.
8. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 2011.
9. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. М., 1988.
10. Планы поддержки для умственно отсталых детей. Инструкция указаний и советов. Минск, 1997.
11. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения. Изд. 2-е доп. И перераб. СПб., 2008.
12. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Асикритов В.Н. Социально-тру довая реабилитация и адаптация детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.