Вход авторов



Проведение комплексного занятия в первой младшей группе "Растишки" [536] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Проведение комплексного занятия в первой младшей группе "Растишки"
Номер работы : 536
Вид работы : Рефераты Предмет : Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы развития правильного звукопроизношения у

детей дошкольного возраста..................................................................................4

1.1. Причины нарушения звукопроизношения.....................................................4

1.2. Система работы по формированию правильного звукопроизношения......8

Глава 2. Методики коррекции нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста...........................................................................................10

Глава 3. Конспект занятий с детьми первой младшей группы «Растишки» МДОУ «Детский сад № 112» по сказке «Репка»................................................11

Заключение.............................................................................................................12

Список используемой литературы.......................................................................13

Введение

Нарушения звукопроизношения у детей являются достаточно изученным разделом в логопедии, и методика их преодоления в основном разработана.

Но, несмотря на это, есть основания ставить вопрос о необходимости дальнейшего изыскания приемов и методов, активизирующих умственную  и  практическую деятельность детей, способствующих повышению эффективности преодоления нарушений звукопроизношения.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Все чаще приходится встречаться с темповыми задержками речевого развития у детей от 1 года до 5 лет. В исследованиях, опубликованных в специальной литературе, с тревогой сообщается о нездоровой тенденции к децелерации, т.е. замедленном темпе физического и интеллектуального  развития. Подчас накопление препатологических и патологических знаков у многих детей просто шокирует.

Предлагаемые исследования по коррекции звукопроизношения апробирована в работе с детьми младшего дошкольного возраста на базе первой младшей группы «Растишки» МДОУ «Детский сад № 112».

Заключение

Речь маленьких детей в период ее формирования всегда отли­чается недостатками звукопроизношения. Прежде всего, это вызвано недостаточным развитием движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней челюсти. Второй причиной является недостаточная сформированность речевого, или фонематического, слуха, т.е. способности воспринимать на слух и точно дифференцировать все звуки речи (фонемы).

Поэтому к началу дошкольного возраста, хотя ребенок уже в значительной степени овладевает речью, она еще недостаточно ясна и чиста по звучанию.

Понятно, что

ВЫБОРОЧНО

плохо владеют своими речевыми органами, и нужна длительная трениров­ка для того, чтобы ребенок смог выполнить необходимое артикуля­ционное движение.

Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста — задача большой общественной значимости, и серьезность ее должны осознавать и родители, и педагоги.

Все возрастные неправильности произношения исчезают у детей к 4-5 годам. Но этот процесс происходит не сам по себе, а под влиянием речи взрослых и их педагогического воздействия. Это влияние благотворно, когда ребенок слышит нормальную речь, получает от взрослых указания, как следует говорить, и в результате начинает испытывать интерес к правильной, чистой речи. Таким образом, очень важно, чтобы ок­ружающая ребенка речевая среда была вполне полноценной, т.е. и родители, и воспитатели говорили правильно, внятно.

Список литературы

1.     Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения / Сост. В.П. Балабанова и др. – СПб., 2001.

2.     Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Энциклопедия логопедических игр. – СПб., 2004.

3.     Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. – М., 1998.

4.     Логопедия. Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М., 2003.

5.     Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: практический курс. – М., 2003.

6.     Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. – М., 1989.

7.     Флерова Ж.М. Логопедия. – Ростов-на-Дону, 2003.

8.     Хватцев М.Е. Логопедическая работа с дошкольниками. – СПб., 1996.

ЦЕНА РАБОТЫ: 700 рублей
Страниц - 12; Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Работа носит методических характер

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе