Вход авторов



Проблемы оценки знаний и качества знаний [611] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Проблемы оценки знаний и качества знаний
Номер работы : 611
Вид работы : Рефераты Предмет : Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Проблемы качества образования на современном этапе. 5

2. Модели мотивации и оценки знаний студентов. 11

3. Рекомендации по повышению качества знаний путем повышения качества общего образования. 14

Заключение. 18

Список используемой литературы.. 20

Введение

Образовательная система в Российской Федерации в настоящее время претерпевает значительные изменения. Некоторые черты восприняты из-за рубежа. В этом и плюсы, и минусы образовательного процесса.

Роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.

Состязательность - одно из важнейших качеств, которое движет учебный процесс. В конце семинарских занятий студенты подсчитывают, кто больше набрал «пятерок» за семинарское (практическое) занятие (каждый правильный ответ оценивается «на отлично»).

Актуальность указанных вопросов определила выбор темы настоящего.......................
Заключение
......................

рынка, поэтому все больше образовательных программ следуют международным, а не национальным стандартам качества. Качество российского образования остается и останется высоким, но вместе с тем модернизация высшей школы, предусматривающая переход на двухуровневую систему обучения, может на определенном этапе вызвать падение качества образования.

Доступность российского образования повлияла на его качество. Знания поставили на поток, систему образования превратили в бизнес, исключив воспитательную составляющую в системе высшей школы.

Мы потеряли одно звено в структуре профессионального образования - среднюю нишу, заполняемую в советское время профессиональными училищами. Поэтому важно сохранить традиционную для России систему образования через ПТУ в высокопрофессиональные специалисты. Выпускники бакалавриата никогда не займут эту нишу, поскольку считают
.....................
Список литературы
  1. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ) (с изменениями и дополнениями от 23 июля 2008 г.)
  2. Богданов И. В. Психология и педагогика. - М.: Инфра, 2003
  3. Валицкая А.П. Образование в России: стратегия выбора: Монография. 2001 г.
  4. Кванина В.В. Высшее учебное заведение как субъект права: проблемы частного и публичного права: Монография. Изд-во ЮУрГУ, 2004;
  5. Кванина В.В. Высшее учебное заведение как субъект права: проблемы частного и публичного права: Монография. Изд-во ЮУрГУ, 2004;
  6. Материалы Всероссийского совещания заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин. М.: МГУ, 2003.
  7. Мельниченко Р.Г. Модель мотивации и оценки знаний студентов // Адвокатская практика. № 1., 2007 г.
  8. Зернова Т. Магистр в законе // Российская газета. 2007. 14 марта; Агранович М. Лавры бакалавра и магия магистра // Российская газета. 2007. 16 марта.
  9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 1756-р // Бюллетень Министерства образования РФ. Высшее и среднее профессиональное образование. 2002. N 2.
  10. Лашкина Е., Лашкина П. Бакалавр может стать премьером // Российская газета. 2007. 10 марта.
  11. Тихомиров В.П., Максюков Н.И. Глобализация и экспорт образовательных услуг // Открытое образование. 2001. N 4.
ЦЕНА РАБОТЫ: 400 рублей
Страниц - 19; Год - 2012 год; - ;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе