Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования управления поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов........................4
1.1. Человеческий фактор — важнейшее звено эффективного управления маркетинговым каналом.........................................................................................4
1.2. Управление лояльностью — новое направление мотивации участников маркетинговых каналов........................................................................................11
Глава 2. Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов на примере ООО «Гомеопатический центр»........................................15
2.1. Краткая характеристика ООО «Гомеопатический центр».........................15
2.2. Мотивация сотрудников ООО «Гомеопатический центр».........................17
Список используемой литературы.......................................................................21
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время потенциал повышения эффективности бизнеса, базирующийся на снижении издержек, практически исчерпан. Компании ищут другие способы расширения своей деятельности, разрабатывая и реализуя стратегические планы, связанные с освоением новых рынков, организацией дополнительных каналов сбыта, повышением эффективности существующей системы реализации продукции. В этой ситуации всё большее признание и значение приобретают те аспекты теории стратегического управления, которые связаны с формированием долгосрочных взаимодействий бизнес-субъектов в цепочке «производитель – дистрибьютор – дилер -потребитель». У многих российских компаний появился интерес к использованию инструментов стратегического маркетинга для разработки совместных программ, повышающих эффективность сотрудничества со своими партнёрами на рынке сбыта.
Заключение
Только благодаря маркетинговым каналам товары и услуги становятся доступными потребителю. Для этого необходимо обеспечить удобство времени, места и способа приобретения товара. Иначе данный товар не может считаться полноценным.
Производитель, выстраивающий систему маркетинговых каналов, не может не задумываться о том, как относятся к нему и его товарам партнеры по каналам. В связи с этим производитель (поставщик) должен ежегодно проводить оценку лояльности партнеров самому поставщику и его брендам. Данная оценка демонстрирует лояльность на трех уровнях управления: лояльность топ-менеджмента компаний-партнеров, менеджмента среднего звена и рядовых сотрудников (продавцов). Только в случае получения позитивных результатов оценки на всех трех уровнях производитель может быть уверен в эффективности реализуемой в маркетинговом канале стратегии.
Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1100 рублей
Страниц - 21;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Исследование проведено на примере ООО "Гомеопатический центр"
Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами