Вход авторов



Управление поведением и мотивацией [743] | Управление персоналом
ТЕМА РАБОТЫ : Управление поведением и мотивацией
Номер работы : 743
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Управление персоналом
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования управления поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов........................4

1.1. Человеческий фактор — важнейшее звено эффективного управления маркетинговым каналом.........................................................................................4

1.2. Управление лояльностью — новое направление мотивации участников маркетинговых каналов........................................................................................11

Глава 2. Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов на примере ООО «Гомеопатический центр»........................................15

2.1. Краткая характеристика ООО «Гомеопатический центр».........................15
2.2. Мотивация сотрудников ООО «Гомеопатический центр».........................17
Заключение.............................................................................................................20
Список используемой литературы.......................................................................21
Введение

Актуальность исследования. В настоящее время потенциал повышения эффективности бизнеса, базирующийся на снижении издержек, практически исчерпан. Компании ищут другие способы расширения своей деятельности, разрабатывая и реализуя стратегические планы, связанные с освоением новых рынков, организацией дополнительных каналов сбыта, повышением эффективности существующей системы реализации продукции. В этой ситуации всё большее признание и значение приобретают те аспекты теории стратегического управления, которые связаны с формированием долгосрочных взаимодействий бизнес-субъектов в цепочке «производитель – дистрибьютор – дилер -потребитель». У многих российских компаний появился интерес к использованию инструментов стратегического маркетинга для разработки совместных программ, повышающих эффективность сотрудничества со своими партнёрами на рынке сбыта.

Заключение
Только благодаря маркетинговым каналам товары и услуги становятся доступными потребителю. Для этого необходимо обеспечить удобство времени, места и способа приобретения товара. Иначе данный товар не может считаться полноценным.
Производитель, выстраивающий систему маркетинговых каналов, не может не задумываться о том, как относятся к нему и его товарам партнеры по каналам. В связи с этим производитель (поставщик) должен ежегодно проводить оценку лояльности партнеров самому поставщику и его брендам. Данная оценка демонстрирует лояльность на трех уровнях управления: лояльность топ-менеджмента компаний-партнеров, менеджмента среднего звена и рядовых сотрудников (продавцов). Только в случае получения позитивных результатов оценки на всех трех уровнях производитель может быть уверен в эффективности реализуемой в маркетинговом канале стратегии.
Список литературы
  1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
  5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
  7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
  8. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
  9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
  11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
  12. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
  13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1100 рублей
Страниц - 21; Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Исследование проведено на примере ООО "Гомеопатический центр"

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе