Вход авторов



Въездной туризм в Чехии [55] | Туризм
ТЕМА РАБОТЫ : Въездной туризм в Чехии
Номер работы : 55
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Туризм
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Методологические подходы к изучению туризма: определение, виды………………………………………………………………………………..5

Глава 2. Факторы развития и организации въездного туризма в Чехии……11

2.1. Ресурсный потенциал Чехии……………………………………………….11

2.2. Туристическая инфраструктура в Чехии…………………………………..20

Глава 3. Оценка состояния въездного туризма Чехии…….…………………..27

3.1. Наиболее развитые виды туризма в Чехии………………………………..27

3.2. Потоки туристов в Чехию…………………………………………………..30

Заключение……………………………………………………………………….32

Список используемой литературы……………………………………………...33

Введение

         Чехия – небольшое современное государство, расположенное в самом центре Европы.

         Официальное название Чешская Республика (чешск. Česká republika), сокращенное ЧР (чешск. ČR). Граничит с Польшей (длина границы 658 км.) на севере, Германией на северо-западе и западе (длина границы 646 км), Австрией на юге (длина границы 362 км) и Словакией на востоке (длина границы 214 км). Общая протяженность границы — 1 880 км. Численность населения составляет примерно 10,5 млн. человек.

         Название страны происходит от этнонима племени — чехи. Столица Прага — величайшая туристическая достопримечательность и самый большой из городов страны. Чехия образована слиянием исторических регионов (собственно Чехии (чешск. Čechy) и Моравии (чешск. Morava)) и части Силезии (чешск. České Slezsko) с областными центрами - Прага, Брно и Острава соответственно. В ландшафте страны преобладают возвышенности и средневысокие горы - Чешский массив, окаймленный хребтами Шумавы, Чешский лес, Крконоше и Чешско-Моравская возвышенность. Крупнейшая река - Влтава, протяженность которой составляет 440 км. Чехия не имеет прямого выхода к морю, однако в Чехии находится множество озер и прудов. Большое внимание в Чехии уделяется экологии - заповедники занимают около 12% страны и являются популярными местами отдыха. Несмотря на то, что Чехия довольно небольшая страна, ее ежегодно посещает более 10 миллионов туристов, высоко ценящих ее историческое и культурное богатство, а также дружелюбие и гостеприимство населения.

Объектом исследования является туристско-рекреационная система Чехии.

Предмет исследования - организация въездного туризма Чехии.

Цель исследования - выявление специфических черт въездного туризма Чехии и ее территориальных особенностей.

Обозначенная цель предопределила необходимость решения следующих задач:

- систематизация сложившихся теоретических представлений о туристско-рекреационной сфере и выработка теоретических принципов и методики исследования  въездного   туризма  страны и его территориальной организации;

- анализ ресурсного потенциала туристско-рекреационной системы  въездного  туризма Чехии и особенностей его территориальной организации,

- определение факторов развития, функционирования и территориальной организации туристско-рекреационной системы въездного туризма Чехии.

Методической основой настоящего исследования явились традиционные для географической науки подходы - территориальный, комплексный, сравнительно-географический, экспедиционный, районирования, картографический. Также в работе использовались такие общенаучные методы как исторический, системно-структурный, статистический, экспертных оценок, типологический. Последовательность

применения методов определялась характером решаемых задач.

Список литературы
  1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Герда, 2009.
  3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки. – Спб.: Невский фонд, 2007.
  4. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  5. Влодарчик Б., Стасяк А., Качмарек Я. Туристический продукт. – М.: Юнити, 2008.
  6. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  7. Дурович А. Сергеева Т. Бондаренко Г. Организация туризма. – М.: Новое знание, 2008.
  8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2002
  9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: Юнити, 2008.
  10. Кусков А.А. Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.: КноРус, 2008.
  11. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С. Терешина Н.П. Регионалистика. – М.: Гардарики, 2007.
  12. Мельник Е.А. Организация туристской деятельности. – М.: Союз, 2008.
  13. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2007.
  14. Менеджмент туризма: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2009
  16. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. – М.: Academia, 2009.
  17. Скамницкий А.А. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2008.
  18. Федцов В. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
  19. http://www.tourprom.ru
  20. http://ru.wikipedia.org
ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 рублей
Страниц - 33; Год - 2011 год; Количество приложений - -;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе