В комплексе товаров, выпускаемых легкой промышленностью России, значительный удельный вес занимают обувные товары. Номенклатура этих товаров включает обувь кожаную, резиновую и валенную.
Показатели качества обуви подразделяются на четыре группы: определяющие назначение обуви, эксплуатационно-потребительские, производственно-технологические и экономические свойства. К показателям,
определяющим назначение обуви, относятся: род обуви, ее вид, материалы верха и низа и условия эксплуатации.
Эксплуатационно-потребительские показатели ее качества включают: надежность обуви, эргономические, санитарно-гигиенические и эстетические свойства.
Надежность обуви - это износостойкость деталей, ее формы, долговечность конструкции, ремонтопригодность, гарантийные сроки и сортность. Эргономические свойства включают: жесткость и эластичность конструкции, и массу обуви. Санитарно-гигиенические свойства включают: антропометрию, теплозащитные, влагозащитные свойства. Эстетические свойства включают: композицию модели и ее элементы, силуэт и расцветку обуви, соответствие современному стилю и моде маркировку и упаковку.
К производственно-технологическим показателям качества относятся: конструкция обуви и форма колодки, метод формования заготовок на колодке, крепление низа, качество исходных материалов и соблюдение технологических процессов.
Экономические показатели включают: отпускные и розничные цены обуви, ее себестоимость, потери от брака и рекламаций.
Художественному моделированию обуви в нашей стране, в настоящее время уделяется значительное внимание.
Целью данного исследования является анализ структуры ассортимента и экспертиза качества мужской обуви представленной в магазине «Carlo Pazolini».
Поставленная цель определила следующие задачи:
- провести анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара;
- дать описание магазина «Carlo Pazolini»;
- рассмотреть порядок проведения экспертизы качества мужской обуви.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений