Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара……..5
1.1. Анализ рынка обувных товаров…………………………………………………..5
1.2. Теоретические основы экспертизы товаров…………………………………….11
Выводы по главе 1…………………………………………………………………….23
Глава 2. Характеристика магазина «Обувная Находка»…………………………….24
2.1. «Обувная Находка» - сеть магазинов женской обуви…………………………..24
2.2. Характеристика ассортимента…………………………………………………...26
Выводы по главе 2…………………………………………………………………….28
Глава 3. Экспертиза качества женской обуви………………………………………..30
Выводы по главе 3…………………………………………………………………….33
Заключение…………………………………………………………………………….35
Список используемой литературы…………………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………………38