Вход авторов



Психология счастья [643] | Психология
ТЕМА РАБОТЫ : Психология счастья
Номер работы : 643
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы психологии эмоций. 6

1.1. Виды эмоциональных явлений. 6

1.2. Составляющие счастья человека. 20

1.3. Обоснование выбранных методов и методик исследования. 33

Глава 2. Эмпирическое исследование уровня удовлетворения жизнью.. 37

2.1. Описание хода исследования. 37

2.2. Комплекс психолого-педагогических мероприятий. 43

Заключение. 49

Список используемой литературы.. 51

Приложения. 53

Введение

Актуальность темы работы. Немаловажное значение для человека играют удовлетворенность или неудовлетворенность жизнью, они определяет очень многие поступки субъекта, разные виды его деятельности и поведения: бытового, экономического, политического. Эти переживания выступают значимым фактором состояния общественного сознания, групповых настроений, ожиданий, отношений в обществе. Без их учета невозможно строить научно обоснованную социальную политику, социальное управление, социальное планирование.

Удовлетворённость жизнью выступает в качестве важнейшего внутреннего фактора человека, определяющего и его социальную активность, и взаимоотношения с другими людьми, и отношение к самому себе как к личности. Удовлетворённость жизнью обладает целым рядом различных факторов, важнейшими среди которых выступают смысложизненные ориентации, ценностные установки и установки в отношении себя.

Также актуальность исследований по данной теме позволяет проанализировать, насколько реализованы те или иные потребности людей, а следовательно насколько люди удовлетворены жизнью, причины, которые влияют на их
Заключение

Непосредственное влияние удовлетворенность жизнью оказывает на настроение, психическое состояние, психологическую устойчивость личности. Значение этого важного феномена достаточно хорошо осознано и в обыденном сознании, и в науке. Вместе с тем, во многих научных работах удовлетворенность жизнью трактуется как достаточно простой феномен, как некоторая оценка, которой человек характеризует свою текущую жизненную ситуацию. Не подвергая сомнению возможность получения такой оценки от респондента (при психологическом или социологическом анкетировании), необходимо заметить, что за ней стоит широкий спектр переживаний субъективного благополучия личности.

Для характеристики состояния субъективного мира личности в аспекте его благоприятности употребляют различные термины: переживание (ощущение) счастья, удовлетворенность жизнью, эмоциональный комфорт, благополучие.

Удовлетворенность - (англ. satisfaction) - субъективная оценка качества тех или иных объектов, условий
Список литературы

1.            Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. –СПб.: Алетейя, 2010.

2.            Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для вузов. –М.: Аспект Пресс, 2007.

3.            Бадмаева С.В. Общая педагогика: Учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования по специальности « Психология и педагогика». - М.: ИПКгосслужбы, 2008.

4.            Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000.

5.            Беленчук Л.Н. Истории отечественной педагогики: учеб. Пособие. - М.: Издательство ПСТГУ, 2005.

6.            Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика. - М., 2005.

7.            Бочаров В.В. Антропология возраста: уч. пособие. –СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета. 2009.

8.            Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005.

9.            Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

10.        Выготский Л.С. Психология развития человека. –М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005.

11.        Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2004.

12.        Глуханюк Н.С. Гершкович Т.Б. Поздний возраст и стратегии его освоения. –М.: Московский психолого-педагогический институт, 2012. –340с.

13.        Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2011.

14.        Грошев И.В. Психофизиологические различия мужчин и женщин / И.В. Грошев. –М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2005.

15.        Гуревич П.С. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005.

16.        Демиденко М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. - Самара: Бахрах, 2004.

17.        Дружинин В.Н. Варианты жизни. –М.: Аспект Пресс, 2010.

18.        Еникеев М.И. Психологическая диагностика. Стандартизированные тесты. –М.: «Издательство ПРИОР», 2002.

19.        Ермолаева М.В. Психология зрелого и позднего возрастов. –М.: Академия, 2004.

20.        Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. -СПб.: Питер, 2006.

21.        Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. –СПб.: Питер, 2005.

22.        Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. СПб.: Омега, 2006.

23.        Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –М.: Издательство Московского университета, 2007.

24.        Леонтьев Д.А. Психология смысла. –М.: Прогресс, 2011.

25.        Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2012.

ЦЕНА РАБОТЫ: 2400 рублей
Страниц - 53; Год - 2013 год; Количество приложений - 2;
Примечания: Приложения: Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева.
Методика С. Хобфолла «SACS» на выявление стратегий преодоления стрессогенных ситуаций

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе