Проектирование участка АРП по ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2115 [594] | ПРОЧЕЕ
ТЕМА РАБОТЫ : Проектирование участка АРП по ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2115
Номер работы : 594
Вид работы :
Курсовые работы
Предмет :
ПРОЧЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных сокращений 2 Введение 3 1. Характеристика АРП и объекта проектирования 4 2. Расчетно-технологическая часть 7 2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 7 2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 8 2.2.1 Исходные данные: 8 2.2.2 Годовой объем работ авторемонтного предприятия 9 2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 10 2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 11 2.4.1. Расчет числа производственных рабочих 11 2.4.2. Распределение рабочих по сменам и постам 13 2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 14 2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования. 17 2.6.1. Расчет потребности оборудования 17 2.6.2. Разработка плана расстановки технологического оборудования на производственном участке 19 3. Организационная часть 22 3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 22 3.2. Охрана труда и окружающей среды 23 3.2.1.Освещение 23 3.2.2. Производственная санитария и техника безопасности 28 3.2.3 Отопление и вентиляция 32 3.2.4. Канализация: 39 Заключение 40 Список литературы 41
Введение
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП). Около 70 - 75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. Целью данной курсовой работы является проектирование медницкого участка АРП по ремонту автомобилей ВАЗ-2110, 2112, 2115.
Заключение
В процессе разработки курсового проекта дана характеристика медницкого участка АРП по ремонту автомобилей ВАЗ-2110 с годовой программой 980 капитальных ремонтов. В технологической части проекта определено основное назначение проектируемого участка, произведён выбор исходных данных для проектирования АРП и его производственных подразделений (производственной программы, режима работы, годовых фондов времени, трудоёмкости ремонта). В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка. Определены организационные параметры производства, режим труда и отдыха работников В разделе охрана труда и окружающей среды рассмотрены основные требования техники безопасности и охрана труда на проектируемом объекте, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производства корпуса. Полученные результаты расчётов и производственный выбор метода организации капитального ремонта, соблюдение технологии работ и применение при этом эффективных средств механизации позволит увеличить объём повторного использования деталей, снизить себестоимость ремонта, а также значительно сократить расходы энергетических и трудовых ресурсов.
Список литературы
1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий / С. М. Бабусенко. – М.: Колос 1981. – 295 с. 2. Богословский В.Н., Щеглов В.П., Разумов Н.Н.. «Отопление и вентиляция». – М.: Стройиздат, 1980 – 344 с. 3. Дюмин И.Е. Ремонт автомобилей [Текст] / И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб – М.: Транспорт, 1995.– 280 с. 4. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, I981. – 218 с. 5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с. 6. Капитальный ремонт автомобилей. Справочник / Под ред. Р. Е. Есенберлина. - М.: Транспорт, 1989. – 334 с. 7. Могилевич М.В. Управление авторемонтным производством. [Текст]: / М.В. Могилевич.- М.: Транспорт, 1986.– 256 с. 8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с. 9. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с. 10. Приц М.П. Методические указания Для студентов по проведению курсового проектирования для специальности: 190631.51 „ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине: „Ремонт автомобилей". – Рязань, 2010. – 46 с. 11. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 327 с. 12. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г. 13. СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. М.: Стройиздат, 2000 – 54 с. 14. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение – М.: Стройиздат, 1996.-48 с 15. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические устройства» под редакцией И.Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондиционирование воздуха» – М, «Стройиздат», 1977, 502с. 16. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с 17. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с. 18. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с. 19. Технические требования к производственным участкам эксплуатационных баз – М.: ЦНИИОМТП, 1988 – 28 с. 20. Технология и оборудование авторемонтного производства: Учеб. пособ. / А.Д.Цой; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара, 2007. – 114 с. 21. ТОИ Р-200-11-95 Типовая инструкция N 11 по охране труда для медника – Утверждена Приказом Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 27 февраля 1996 г. N 16
ЦЕНА РАБОТЫ: 1900 рублей
Страниц - 42;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: есть планировка, технологический процесс и спецификация оборудования
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами