Глава 1. Теоретико-методологические основы процесса медиапланирования.................................................................................................5
1.1. История становления медиапланирования как науки...................................5
1.2. Медиапланирование на современном этапе..................................................7
Глава 2. Показатели и критерии, используемые в процессе медиапланирования...............................................................................................14
Список используемой литературы.......................................................................30
Введение
Актуальность исследования: главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.
Практика подтверждает эту гипотезу в целом, но успех конкретного рекламодателя зависит от адекватности двух составляющих рекламирования:
Именно выполнение второй части - определение необходимой интенсивности предъявления рекламных материалов - ложится на службы медиапланирования и медиаразмещения.
Заключение
Появление медиапланирования стало результатом процессов, происходящих в современном информационном пространстве. Согласно принципу относительного постоянства американского исследователя М. Маккомбса, расходы на средства массовой информации в семейном бюджете сравнительно постоянны. И при появлении новых СМИ количество реципиентов в целом не увеличивается, так же как не увеличиваются и средства, выделяемые ими на покупку медиапродуктов, – они только перераспределяются между каналами.
«В настоящее время дробление аудитории стало доминирующей характеристикой массмедиа. Разнообразие выбора методов просмотра рекламной информации значительно уменьшает аудиторию традиционных массмедиа, хотя общее количество часов просмотра рекламы не изменилось». [5, С. 114]
Список литературы
Аксенова К. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. [Текст] / К. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005.- 96 с.
Бузин В.Н. Основы медиапланирования: курс лекций.[Текст] – М.: Междуна-родный институт рекламы, 2002. – 208 с.
Введение в рекламоведение. [Текст] / под ред. Щепиловой Г., Щепилова К., Краснюк В. – М.: ТД «Элит-2000», 2002.- 304 с.
Виктор Я. Проведение рекламных кампаний. [Текст] / Я. Виктор. – М.: «Вершина», 2003.- 242 с.
Дю Плесси, Э. Психология рекламного влияния. [Текст] - СПб.: Питер, 2007. - 248 с.
Евстафьев В., Яссонов В. Введение в медиапланирование: Учебное пособие для начинающих медиапланеров. [Текст] / В. Евстафьев, В. Яссонов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003. – 248 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
Кочеткова А. Медиапланирование. [Текст] / А. Кочеткова. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 176 с.
Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина — М.: Вершина, 2006. - 448 с.
Назайкин А. Медиапланирование на 100%. [Текст] / А. Назайкин. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005. – 208 с.
Основы медиапланирования: Курс лекций. [Текст] /под ред. Бузина В. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 208 стр.
Рязанов Ю. Г., Шматов Г. А. Медиапланирование. [Текст] - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. - 308 с.
Связи с общественностью как социальная инженерия. [Текст] / под ред. В. Ачкасовой, Л. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
Сиссорс Дж. З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование. [Текст] / Дж. З. Сиссорс, Р.Б. Бэрон. – СПб.: «Питер», 2004. – 520 с.
Тимофеев М. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. [Текст] / М. Тимофеев. – М.: Издательство РИОР, 2005. – 158 с.
Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория и практика. [Текст] / Л. Хромов. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 342 с.
Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник для бакалавров, Гриф - М., 2011. – 488с.
Шатин Ю. Построение рекламного текста. [Текст] / Ю. Шатин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 102 с.
Шерова Л. Работаем со СМИ. – М.: НИРИПТ «Экспериментальное об-щество, 2002. – 288 с.
Шматов Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход): Учеб.пособие. [Текст] / Г. Шматов. – Изд-во Уральского университета, 2005. – 170 с.
Алешин Б., Березкин А. Медиаисследования + медиапланирование = эффективная реклама/ Б. Алешин, А. Березкин// «OUTDOORMEDIA» - сентябрь 2000. - №9. - 74 с.
Нугзарова А. Медиапланирование и планирование рекламной деятельности на предприятии / А. Нугзарова //Вестник института Цивилизации. – 2005.– № 6. – 68 с.
Шматов Г. А. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. – 2006. - № 1, с. 10-23.
Шматов Г. А. Оптимизация периода размещения рекламы//Реклама: теория и практика. - 2008. - № 1, с. 24-31.
ЦЕНА РАБОТЫ: 800 рублей
Страниц - 30;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Теоретическая работа
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами