-
Алмазов Б.Н. и др. Методика и технология работы социального педагога.- М.: Academia, 2002.
-
Андреев В.И., «Диалектика воспитангия и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества», Казань, 2007
-
Василькова Ю.В. и Василькова М.А.Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие.- М.: Academia, 2000.
-
Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Academia, 2001.
-
Золотарева А.В. Дополнительное образование детей.- Ярославль: Академия развития, 2004.
-
Клименко В. В. Психологические тесты таланта. Харьков. Фолио, 2000г
-
Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.
-
Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников. - М., 2000.
-
Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. - М., 2001.
-
Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М., 2000.
-
Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005.
-
Никулина О.М., Смотрова Л.Н. Социальная педагогика. – М.: Высшее образование, 2008.
-
Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: изд. «ТЦ Сфера», 2004.
-
Опыт работы с одаренными детьми в современной России. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Науч. ред. Н.Ю. Синягина, Н.В. Зайцева. – М.: Арманов-центр, 2010.
-
Педагогические способности // Педагогическая психология: Учеб. / Под ред. Н.В.Клюевой. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
-
Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
-
Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М., 2000.
-
Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской, В.Д. Шадрикова. - М., 1998.
-
Развитие и диагностика способностей / Под ред. В.Н. Дружинина, В.Д. Шадрикова - М., 2003.
-
Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. - М.: Академия, 2004.
-
Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. М., 2002.
-
Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. - М.: ВЛАДОС, 2000.
-
Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М.А. Галазуговой. – М.: ВЛАДОС, 2003.
-
Социальная работа: Теория и практика: Учеб. пособие / Отв. ред. Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА – М., 2003.
-
Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.,2002.
-
Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений./ Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр “Академия”, 2001. (Допущено Мин. Обр. РФ).
-
Бискер Л.М. Программа “Одаренные дети” // “Завуч”.- 2001.- №4.
-
Завельский Ю.К. Концепция работы гимназии с одаренными детьми // “Завуч”.- 2000.- №1.
-
Ильин Е.П. Проблема способностей: два подхода к ее решению // Психологический журнал. - 2003. - № 3.
-
Панов В.И. Если одаренность - явление, то одаренные дети - это проблема // Начальная школа: плюс - минус. - 2000. - № 3.
-
Петросян Л.Г. Работа с одаренными детьми в системе дополнительного образования лицея. // “Дополнительное образование детей”.- 2001.- № 24.
-
Савельева Е.А. О художественных способностях детей. // “Завуч”.- 2000.- № 6.