Вход авторов



Музыкальная деятельность детей с речевыми нарушениями [231] | Педагогическая психология
ТЕМА РАБОТЫ : Музыкальная деятельность детей с речевыми нарушениями
Номер работы : 231
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Педагогическая психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................3

Теоретическая часть................................................................................................5

1. Коррекционные цели и задачи по музыкальной деятельности детей с речевыми нарушениями..........................................................................................5

2. Возможности музыкальных средств в решении коррекционно-профилактических задач при работе с детьми, имеющими речевые нарушения................................................................................................................7

Практическая часть...............................................................................................13

Проектирование коррекционно-профилактической работы по музыкальному воспитанию детей с речевыми нарушениями в процессе организации музыкотерапии, артерапии, психогимнастики...................................................13

Заключение.............................................................................................................19

Приложение............................................................................................................20

Список используемой литературы.......................................................................27

Введение

Цель занятий с использованием музыкотерапии: создание положительного эмоционального фона реабилитации (снятие фактора тревожности, возникающего у данного контингента детей вследствие резкого изменения социального и личностного статуса); стимуляция двигательных функций; развитие и коррекция сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений) и сенсорных способностей; растормаживание речевой функции.

В последнее время музыкотерапию выделяют как самостоятельное направление в психотерапии, где она выполняет ряд психокоррекционных задач, которые тесно переплетаются с психотерапевтическими, включают основные пункты тренировочных программ.

Список литературы

1.     Актуальные вопросы психолого-педагогической и социальной помощи детям с проблемами в развитии / Отв. Ред. В.П. Глухов. М., 2002.

2.     Гаркуша Е.Ф. Графическое моделирование с детьми с речевой патологией на изодеятельности // Дефектология. 1990. № 3.

3.     Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников. М., 1985.

4.     Жукова Н.С. Формирование устной речи. М., 1994.

5.     Каше Г.А. Подготовка детей к школе с недостатками речи. М., 1985.

6.     Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе. М., 2001.

7.     Нарушение речи: методы изучения и коррекции. СПб. 1993.

ЦЕНА РАБОТЫ: 350 рублей
Страниц - 27; Год - 2010 год; Количество приложений - 1;
Примечания: Работа с практической частью

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе