Вход авторов



Cоциальная адаптация умственно отсталых детей [735] | Педагогическая психология
ТЕМА РАБОТЫ : Cоциальная адаптация умственно отсталых детей
Номер работы : 735
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Педагогическая психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................2

Теоретическая часть................................................................................................3

1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта................................................................................................................3

2. Система интегрированного воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями........................................................................8

3. Социальная адаптация умственно отсталых детей........................................12

4. Система профессионального обучения и интеграции в общество умственно отсталых лиц..........................................................................................................15

Практическая часть...............................................................................................17

Программа социально-бытовой адаптации детей с нарушениями интеллекта..............................................................................................................17

Выводы...................................................................................................................23

Приложение............................................................................................................24

Литература.............................................................................................................25

Введение

В настоящее время активно развиваются теория и практика детской дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Перед медико-психолого-педагогическими службами стоит задача углубленного изучения особенностей психического развития каждого ребенка для определения адекватных индивидуализированных мероприятий коррекционно-воспитательного, развивающего и лечебно-профилактического воздействия.

Разрабатываются приемы и методы экспресс-диагностики, направленной на определение актуальных возможностей ребенка, а также и в прогностическом плане - на определение зоны его ближайшего развития (важно определить не только то, что ребенок знает и умеет, но и чем он может овладеть при оказании ему соответствующей помощи).

При изучении и воспитании детей дошкольного возраста интегрируются данные разных научных дисциплин: общей и специальной психологии и педагогики, невропатологии и психопатологии, отоларингологии и офтальмологии, лингвистики и диалектологии и т.д.

Развитие коррекционной.....................
Заключение

В настоящее время достигнуты значительные успехи в развитии разных отраслей дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии. Многочисленные работы посвящены детям с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, речи, эмоционально-волевой, двигательной сферы и т.д. Накоплено значительное количество фактов, характеризующих специфические особенности детей с разными отклонениями в развитии, и обилие методического материала по каждому разделу дошкольного коррекционного воспитания и обучения. Детально изучены и продолжают исследоваться структура и механизм отклонений в развитии, разработаны пути воздействия, адекватные имеющемуся у ребенка дефекту.

Установлено строение разных фор............................................
Список литературы

1.     Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей. М., 1997.

2.     Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1995.

3.     Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников /Книга для учителя. М., 1993.

4.     Коррекционно-образовательная программа для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями / Под ред. Л.Б.Баряевой. СПб., 2012.

5.     Коррекция и развитие. Коррекционно-образовательные программы для детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 1996.

6.     Маллер А.Р. Программа спецкурса « Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с глубокими нарушениями интеллекта ». М., 1998.

7.     Маллер А.Р. Ребенок с ограниченными возможностями. Книга для родителей. М., 1996.

8.     Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. М., 2011.

9.     Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. М., 1988.

10. Планы поддержки для умственно отсталых детей. Инструкция указаний и советов. Минск, 1997.

11. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения. Изд. 2-е доп. И перераб. СПб., 1998.

12. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Асикритов В.Н. Социально-тру довая реабилитация и адаптация детей с глубоким нарушением интеллекта. СПб., 2010

13. Шипицына Л.М., Иванов Е.С., Данилова Л.А., Смирнова И.А. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии. СПб., 1995.

ЦЕНА РАБОТЫ: 2900 рублей
Страниц - 25; Год - 2013 год; Количество приложений - 1;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе