1. Метлина Л.С. Математика в детском саду. Москва. 1991.
2. Рихтерман Т.Д. Формирование представления о времени у детей дошкольного возраста. Москва. 2011
3. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду
4. Атаханов Р. А. "К диагностике развития математического мышления учащихся вспомогательной школы"// Вопросы психологии, 2012 год, №1, 2, стр.60.
5. Бантова Н. А., Бельтюкова Г. В. "Методика преподавания математики в начальных классах", Москва, 1984 год.
6. Брадис В.М."Методика преподавания математики в средней школе", Москва, 1954 г.
7. Власова Т.А., Лебединская К.С. "Отбор детей во вспомогательную школу", Москва, 1983 год.
8. Воронина М. В. Представления о мерах времени у учащихся вспомогательной школы // Дефектология, 1996г., № 3
9. "Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения", Москва, 1984 год.
10. Еленьска Л. "Методика арифметики и геометрии в первые годы обучения", перевод с польского 1982 г.
11. "Коррекционная работа в процессе обучения и воспитания", под ред. Данилкина, Ленинград, 1974 г.
12. "Коррекционная работа в специальной школе и дошкольных учреждениях", Ленинград, 1985 год
13. "Коррекционная работа во вспомогательной школе", 2008 год.
14. . Леушина Л. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, 1974г.
15. Лысенкова С. Н. «Когда легко учиться», Москва, 1985 г.
16. Метлина Л. С. Математика в детском саду, 2011г.