Технические возможности в процессе обучения музыке [809] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Технические возможности в процессе обучения музыке
Номер работы : 809
Вид работы :
Курсовые работы
Предмет :
Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Характеристика и применение технических средств обучения……...6
1.1. Технические средства обучения в современном учебно-образовательном процессе……………………………………………………………………………6
1.2. Технические средства обучения в теории и практике преподавания музыки……...…………………………………………………………………….11
1.3. Психолого-педагогические особенности применения технических средств на уроках музыки……………………………………………………….14
Глава 2. Интернет-возможности в музыкальной педагогике…………………22
2.1. Программные средства обучения музыке…………………………………22
2.2. Интернет-технологии в обучении музыке……………………………..….27
Заключение…………………………………………………………………….....31
Список используемой литературы……………………………………………...33
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время в отечественной педагогике, включая и музыкальную педагогику, ведутся активные поиски, цель которых — повышение эффективности учебно-образовательного процесса, совершенствование методов обучения и воспитания учащихся. Аккумулировав накопленный предыдущими поколениями опыт, преподаватели музыки, представляющие самые различные специальности, обсуждают и апробируют в практической деятельности новые, перспективные направления работы.
Заключение
Серьёзной проблемой в современной российской музыкальной педагогике является недостаточно широкое и последовательное использование технических средств обучения. Этим существенно обедняется учебный процесс в музыкально-исполнительских классах, ограничивается его когнитивный потенциал.
Игнорирование ТСО в ходе занятий имеет все основания трактоваться как свидетельство консерватизма, ригидности методологических подходов к обучению музыке.
Список литературы
Абрамян Г.В. Современные телекоммуникационные и информационные средства обучения. СПб.: ЛГОУ им. A.C. Пушкина, 2002. - 135 с.
Аниськин В.Н. Электронные аудиовизуальные средства обучения: устройство и дидактические возможности. Санкт-Петербург: Книжный дом, 2006.-303 с.
Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Academia, 2002.-317 с.
Везиров Т.Г. Технические и аудиовизуальные средства обучения. Кара-чаевск: КЧГУ, 2005. - 114 с.
Воронин Ю.А. Перспективные средства обучения. Воронеж: ВГПИ, 2001.- 124 с.
Завьялова Л.Б. Технические и аудиовизуальные средства обучения. -Комсомольск-на-Амуре: КнАГПУ, 2004. 71 с.
Карабанов A.B. Технические и аудиовизуальные средства обучения. — Петропавловск-Камчатский: Издательство Камчатского государственного университета им. Витуса Беринга, 2006. — 148 с.
Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2006. - 350 с.
Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие – Москва 2007. – 153 с.
Критский Б.Д. Теория и практика подготовки учителя музыки: образовательный метатекст и проблемы его педагогической интерпретации: Дисс. канд. пед. наук. Москва, 2001. - 156 с.
Методологическая культура педагога-музыканта: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Абдуллина. М.: Academia, 2002. - 272 с.
Николаева Е.В. Музыкальное образование в России: историко-теоретический и педагогический аспекты: Автореф. дис. .д-ра пед. наук. -М.: МПГУ, 2000.-63 с.
Новые музыкальные технологии // Музыкальное образование в школе: Учебн. пособие для студентов высш. и средн. пед. учеб. заведений / JI. В. Школяр, Е.Д. Критская и др.; под ред. Школяр JI.B. М.: Academia, 2001. -С. 105-216.
Решетова Н.С. Технические системы и средства обучения. Методика их применения. Красноярск: СибГТУ, 2006. - 168 с.
Сластёнин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. М.: Academia, 2001.-472 с.
Смирнов А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей: учебное пособие – Москва 2005. – 24с.
Трофимов В.А. Информационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе. — Нижний Тагил: Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад., 2004. — 239 с.
Устинов А. Компьютерное моделирование музыкального исполнения / Музыка в информационном мире. Наука. Творчество. Педагогика, сборник научных статей. Ростов-на-Дону: Ростовская государственная консерватория им. C.B. Рахманинова, 2003. - С.228-249.
Фёдоров A.B. Медиаграмотность будущих педагогов в свете модернизации образовательного процесса в России. Таганрог: Кучма Ю.Д., 2004. — 187 с.
Фёдорова Н.В. Технические и аудиовизуальные средства обучения. -Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2003. 159 с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1500 рублей
Страниц - 33;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: -
Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами