1. Айдарова Л. И. Психологические проблемы обучения младших школьников. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах /под ред. Н. С. Рождественского, Р. А. Фомичевой - М, 1977.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
3. Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика. - М., 2005.
4. Бордовская, Н.В.Психология и педагогика / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб, 2007.
5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник для вузов / Под ред. Н.С. Волгиной - 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Логос, 2002.
6. Валгина Н.С., Светлышева Н.В. Русский язык. Орфография и пунктуация. Правила и упражнения - 2-е изд. испр. - М.: Неолит. Большая медведица, 2002.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005.
8. Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
9. Волкова А.А., Димитрова Л.В. Психология и педагогика для студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
10. Выготский Л. С. Педагогическая психология - М., 1991.
11. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2004.
12. Герасимов С. В.. Когда учение становится привлекательным - М., 1993.
13. Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2003.
14. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2003.
15. Григорович, Л.А. Педагогика и психология/ Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2008.
16. Гуревич П.С. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005.
17. Давыдов В. В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте - М., 1993.
18. Демиденко М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. - Самара: Бахрах, 2004.
19. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
20. Клепцова Е.Ю. Психология и педагогика толерантности. - М.: Академический проект, 2004.
21. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2006.
22. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. СПб.: Омега, 2006.
23. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение - истоки, сущность, перспектива - М., 1991.
24. Логвинов И., Сарычев С., Силаков А. Педагогическая психология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2005.
25. Львов М.Р. Основы теории речи: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
26. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2005.
27. Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум. - М.: Академический проект, 2004.
28. Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. - Дубна: Феникс, 1995.
29. Оганесян Н.Т. Педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разноуровневых контрольных заданий. - М.: КноРус, 2006.
30. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика. - М., 2006.
31. Панюшева М.С. Современный русский язык: Пособие для вузов / М.С. Панюшева, Г.С Шалимова. - 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2004.
32. Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
33. Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. –М., 2008.
34. Педагогика/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко,Ю Е.Н.Шиянов. –М.: Школа-пресс, 2008.
35. Педагогическая риторика: Учебное пособие. / Под. ред. Н.А. Ипполитовой. - М.: МПГУ кафедра риторики и культуры речи, 2001.
36. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005.
37. Полякова А. В. Русский язык в первом классе [1-4] -М., 1992.
38. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В двух частях. Часть 1. / Под ред. Л.А. Виноградской. - М.: Просвещение, 2001.
39. Психология и педагогика / Под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2003.
40. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.А.Радугина. – М., 2007.
41. Психология и педагогика: Учебное пособие/Под ред. А.А.Бодалева, В.И.Жукова, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина. –М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2007.
42. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005.
43. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2006.
44. Рамзаева, Т.Г. Русский язык: Учеб. для 4 кл. четырехлет. нач. шк. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001.
45. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская и др.; Под ред. М.С. Соловейчик. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
46. Сборник упражнений по современному русскому языку: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология» / П.Л. Лекант, В.В. Леденева, Т.В. Маркелова, М.Ф. Тузова; Под ред. П.А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000.
47. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004.
48. Современный русский язык / Д.Э. Розенталь, И.Б. Голуб, М.А. Теленкова. - 9-е изд. - М.: Асирис-пресс, 2007.
49. Современный русский язык : Теория. Анализ языковых единиц: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. - Ч. 2: Морфология. Синтаксис / В.В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова и др.; Под ред. Е.И. Дибровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
50. Современный русский язык: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Филология» / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткин и др.; Под ред. П.А. Леканта. - М.: Дрофа, 2000.
51. Соловейчик М. С. Русский язык в начальных классах М., 1994г.
52. Соловейчик М. С. Русский язык. Теория и практика начального обучения. – М., 1995.
53. Столяренко А.М. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2006.
54. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
55. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
56. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2006.
57. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. - М.: Академия, 2002.
58. Титов В.А. Психология и педагогика: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2003.
59. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Академический проект, 2005.
60. Якунин В.А. Педагогическая психология. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.