Вход авторов



Активизации познавательной деятельности учащихся [773] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Активизации познавательной деятельности учащихся
Номер работы : 773
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Дидактические основы активизации учения учащихся

1.1                 Активизация познавательной деятельности учащихся

1.2                 Уровни познавательной активности учащихся

1.3                 Принципы активизации

1.3.1                                  Проблемности

1.3.2                                  Обеспечение максимально возможной адекватности учебно-познавательной деятельности, характеру практических задач

1.3.3                                  Взаимообучения

1.3.4                                  Исследования изучаемых проблем и явлений

1.3.5                                  Индивидуализации

1.3.6                                  Самообучения

1.3.7                                  Мотивации

1.4                 Факторы побуждающие учащихся к активности

2. Способы активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики

2.1 Методы активизации познавательной деятельности

2.2 Приемы активизации познавательной деятельности учащихся

3. Выработка методики активизации познавательной деятельности учащихся, при изучении темы «Деньги и их функции»

3.1 Разработка перспективно-тематического плана по экономике

3.2 План-конспект урока с применением активного метода обучения на тему «Деньги и их функции»

Выводы

Список литературы

Приложения

Введение

Вопросы активизации учения учащихся относятся к  числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер, и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания учащихся.

Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация учения учащихся. Ее особая значимость состоит в том, что учение, являясь отражательно преобразующей деятельностью, направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности. Преобразующий характер деятельности всегда связан с активностью субъекта. Знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения учащихся в их применении к объяснению наблюдаемых явлений и решению конкретных задач. Одним из существенных недостатков...................................
Заключение

В своей работе я выполнила поставленные цели, а именно рассмотрела проблему  активизации познавательной деятельности  учащихся колледжа (ПТШ), какие методы активного обучения необходимо применять преподавателю в своей деятельности.

На мой взгляд, характерной особенностью совершенствования форм обучения на данном этапе является стремление учителей к применению разнообразных видов уроков в общей системе изучения определенного раздела или темы. При чем у наиболее.....................
Список литературы

1.                Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М: 1991

2.                Ильина Т. А.  Педагогика: курс лекций: учебное пособие для студентов пед.ин-  тов.– М.: Просвещение, 2012

3.                Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.

4.                Педагогика: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Бабанского Ю.К – М.: Просвещение, 1988.

5.                Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. “ Педагогика и методика нач. классов”/С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, В.А. Сластенин и др.; Под ред. С.П. Баранова, В.А. Сластенина,- 2-е изд., доп.-М.: Просвещение, 1986.-336 с.

6.                Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2   кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576с.

7.                Смолкин А.М. Активные методы обучения.   М:1991

8.                 Харламов И. Ф. Педагогика. Курс лекций. – Минск, 1979.

9.                Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности  учащихся в учебном процессе.   М:1982

10.            Экономическая теория /Под редакцией Камаева В.Д.  М: 1999

11.             Экономическая теория: учебное пособие/ Под редакцией Борисова А.М.Алматы: 2011

ЦЕНА РАБОТЫ: 2900 рублей
Страниц - 40; Год - 2012 год; Количество приложений - 1;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе