Вход авторов



Соотношение власти и ответственности в организации [264] | Менеджмент
ТЕМА РАБОТЫ : Соотношение власти и ответственности в организации
Номер работы : 264
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..2

1. Анализ власти в организации…………………………………………………4

2. Власть как коммуникация……………………………………………………..8

3. Формы власти…………………………………………………………………13

3.1. Власть, основанная на принуждении……………………………………...13

3.2. Власть, основанная на вознаграждении…………………………………...16

4. Убеждение и участие…………………………………………………………18

Заключение………………………………………………………………………24

Список используемой литературы……………………………………………..26

Введение
Выборочно

Власть это возможность влиять на поведение других. В дополнение к формальным полномочиям, руководителю требуется власть, так как он зависит от людей как в пределах своей цепи команд, так и вне ее. Во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти. В различных подразделения организации руководитель зависит от своего непосредственного начальства, подчиненных и коллег. Фактически эти группы представляют собой часть окружающей руководителя среды. Без содействия этих людей руководитель не может эффективно осуществлять свои функции. Многие руководители также напрямую зависят от людей и организации, находящихся вне их собственной организации поставщиков, заказчиков, конкурентов, регулирующих их деятельность ведомств и профсоюзов. В идеальном варианте все эти люди и силы будут охотно сотрудничать с руководителем и предоставлять все необходимое для выполнения работы и достижения целей организации.

 
Заключение

Власть, основанная на вознаграждении, влияние через действия положительного характера более предпочтительны, чем страх, потому что они дают положительные стимулы для более качественного выполнения работы. Иногда трудно определить, какая награда будет иметь эффект.

Из-за меняющихся социальных ценностей руководители организаций считают убеждение и участие самыми эффективными средствами влияния на тех, кто не занимает управленческих должностей, коллег, и на тех, кто не является членом организации. хотя эти методы действуют более медленно и менее определенно, чем другие, они, по-видимому, способствуют увеличению эффективности организации, когда исполнитель мотивирован потребностями более высокого уровня, особенно если задача неструктурирована и требует творческого подхода. Выборочно

Список литературы

1. Герчикова В.Н. Менеджмент, М. 1995 г.

2. Курс менеджмента. Учебник для вузов – М. 2001.

3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу – М. 2000.

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М. 2002 г.

5. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации, М. 2003

6. Огурцов А.П.. Научный дискурс: власть и коммуникация (дополнительность двух традиций) // Философские исследования, 1993, № 3.

ЦЕНА РАБОТЫ: 250 рублей
Страниц - 26; Год - 2007 год; Количество приложений - -;
Примечания: Соотношение власти и ответственности в организации

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе