1. Понятие миссии и ее значение…………………………………………………...5
2. Этапы создания миссии организации…………………………………………..13
3. Разработка миссии страховой организации……………………………………19
Заключение………………………………………………………………………….27
Список используемой литературы………………………………………………...28
Введение
ВЫБОРОЧНО
знают, что она под собой подразумевает.
Вместе с тем, следует отметить, что прежде чем разрабатывать стратегию любой фирмы, необходимо определить предназначение данной фирмы, сформулировать роль и место фирмы на рынке, сферу ее деятельности, а также перечень тех товаров и услуг, которые она собирается предоставлять или уже предоставляет.
С теоретической точки зрения, данные задачи кажутся абсолютно простыми и доступными любому менеджеру низшего звена, но если обратиться к практике функционирования компаний на российском рынке, то можно увидеть, что даже топ-менеджеры не всегда понимают значение миссии для стратегического управления организацией.
Все вышесказанное и определило актуальность исследования.
Список литературы
Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им А.С. Грибоедова, 1999.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск, Новое знание, 2003
Коротков Э.М. Концеция менеджмента. – М., 1996.
Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2007.
Мексон М., Альберт М, Ходоури Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. М, Дело, 2007
Менеджмент. Конспект лекций в схемах. М. Приор, 2006
Менеджмент. Учебное пособие. Бизнесс-пресс, 2002.
Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.