Управление маркетингом на функциональном уровне [681] | Маркетинг
ТЕМА РАБОТЫ : Управление маркетингом на функциональном уровне
Номер работы : 681
Вид работы :
Курсовые работы
Предмет :
Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Концепции управления маркетингом на функциональном уровне…………5
2. Разработка комплекса маркетинга…………………………………………….9
3. Позиционирование и репозиционирование………………………………....19
4. Управление торговой деятельностью……………………………………..…24
Заключение…………………………………………………………………….…27
Список используемой литературы…………………………………………...…29
Введение
Целью работы является формирование концепции совершенствования управления маркетингом на функциональном уровне.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Проводится анализ состояния проблем и направлений развития маркетинга в России, выявляются тенденции данного процесса.
2. Исследуется разработка комплекса маркетинга.
3. Исследуются вопросы позиционирования и репозиционирования.
Заключение
од управлением маркетингом понимается практика анализа, планирования, реализации и надзора за теми мероприятиями, которые проводятся с целью обеспечения установления, укрепления и поддержания сделок с клиентами, что означает достижение поставленных задач бизнеса. В первую очередь, извлечения прибыли, увеличения сбыта, рост вклада организации в долю рынка и так далее. Специалисты привычно делят управление маркетингом на два важных уровня, есть маркетинговая стратегия и маркетинговая тактика.
Управление маркетингом на уровне стратегии подразумевает долгосрочный характер согласования потенциала компании и рыночной ситуации. Таким образом, получается оптимальный баланс между внутренней и внешней средой в свете роли самой компании. Стратегический уровень не следует путать с планированием роста деловой активности, маркетинговая стратегия целенаправленно отражает меры по достижению неких целей, связанных с элементами маркетинга, финансовыми ресурсами и производственными возможностями.
Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.
Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.
Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 1400 рублей
Страниц - 31;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: -
Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами