1. ГК РФ Часть 2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349
2. Федеральный закон от 1.10.1997 №395-1 «О банках и банковской деятельности»
3. Устав ФЗАО «Газэнергопромбанк»
4. Учредительный договор ФЗАО «Газэнергопромбанк»
5. Положение о филиале ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани, 2007 г.
6. Положение об отделах филиала ФЗАО «Газэнергопромбанк» в городе Рязани, 2007 г.
7. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских услуг //Маркетинг, №1, 2008. – с.35
8. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг// Маркетинг, №3 2008 – с.25-27
9. Андреев И. Обострение банковского кризиса. Рост конкуренции //Маркетинг, №12, 2006 – с.32
10. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках// Финансы и Кредит, № 10, 2006 – с.13
11. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// Бизнес и Банки, №24, 2006 – с.5-8
12. Гайдунько Д.Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях // Банковские технологии, №1,2006 – с.34-40
13. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2006 – с.243
14. Жаннэ Ж. Интерактивный маркетинг// Маркетинг, №3, 2007 – с.81
15. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб: Питер, 2007.- 240с.
16. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2008, с.152
17. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг, №8, 2005- с.125-134
18. Осокин А. Банковская реклама// Комерсант, №19, 2006 – с.30
19. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова,1999.- с.398
20. Петров А.К. Рекламная активность российских банков// Бизнес и Банки, №10,1998 – с.8
21. Прауде В.Р. Маркетинг: актуальные вопросы теории и практики. Рига:
Авотс, 1997г. – с.189
22. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. М.: Инфра-М, 1997г. – с.126
23. Ситнин А.В.Управление банком. М.: АО Менатеп-Информ,1999г., с.28
24. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. С-П.: Коруна, 1998г. – с.86
25. Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: АО: ТЕРНЕКС, 1995г. – с. 303
26. Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы //Маркетинг и маркетинговые исследования, №12,1998 – с.7-10
27. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М.: Инфра-М, 1999г. – с.250
28. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. М.: ИПЦ, 2001г. – с.301
29. Халуев К. Маркетинг кредитных отношений коммерческого банка //Маркетинг, №2,2002 - с.65-75
30. Халуев К. Маркетинг операций с пластиковыми картами // Маркетинг, №6,2002 - с.68-112
31. Халуев К. Маркетинг отношений – современный подход в работе банка с клиентами // Маркетинг,№5,2002 – с.44-55