Вход авторов



Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [115] | Маркетинг
ТЕМА РАБОТЫ : Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Номер работы : 115
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................3

Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций................................5

1.1. Роль маркетинговых коммуникации в системе управления рыночной деятельностью..........................................................................................................5

1.2. История развития рекламы............................................................................13

Глава 2. Роль рекламы в стимулировании сбыта………………………………20

Глава 2. Формирование спроса и стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций……………………………………………….....23

Заключение.............................................................................................................29

Список используемой литературы.......................................................................31

Введение

Процесс экономических преобразований в Российской Федерации в привел к новому пониманию принципов поведения хозяйствующих субъектов в рамках предпринимательской деятельности. Системный характер этих принципов, определен в том числе и возрастающей ролью коммуникационного процесса в системе маркетингового взаимодействия субъектов рыночной инфраструктуры. Причем рост функционального значения этого фактора в предпринимательской деятельности индуцирован не внешними структурами рыночного регулирования, а складывающейся в стране системой взаимодействия рыночных субъектов и объектов. Рост объема коммуникационных издержек в системе предпринимательства РФ в 3,8 раза за последние три года подтверждает формирование указанной тенденции.

Если ранее практически единственным инструментом маркетинговых коммуникаций в предпринимательских системах была "реклама", то в настоящем периоде формируется тенденция расширения используемого инструментария маркетинговых коммуникаций: пропаганда, PR, "личные продажи", "стимулирование сбыта". То есть, можно утверждать, что понимание маркетинговых коммуникационных процессов в среде предпринимателей переходит на новый системный уровень.

Теория маркетинговых коммуникаций и ее современные трактовки представлены в трудах зарубежных и отечественных ученых Е.А.Авсиевич, К.Бэрри, С.Г.Божук, Б.Л.Борисовой, М.П.Бочарова, Г.Брума, Е.Н.Голубкова, С.М.Катлипа, Л.Н.Ковалик, Ф.Котлера, Т.Д.Маслова, Т.М.Орловой, А.Пулфорда, А.Сентера, И.М.Синяевой, П.Смита, А.В.Ульяновского, А.Н.Чумикова, Ф.И.Шаркова, В.В.Ширяева и др.

И эти тенденции отражены не только в систематических научных и "полевых" исследованиях отраслевых рыночных структур, но и получили признание в научных работах.

Актуальность настоящего исследования предопределена выраженными тенденциями в современной системе предпринимательства Российской Федерации: расширением роли фактора коммуникаций в системе рыночного инструментария предприятий и формированием научных концептуальных и теоретических основ комплекса маркетинговых коммуникаций.

         Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

ЦЕНА РАБОТЫ: 500 рублей
Страниц - 31; Год - 2011 год; Количество приложений - -;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе