Воплощение добра и зла в поэме Дж.Г.Байрона "Корсар" [279] | Искусство, Культура, Литература
ТЕМА РАБОТЫ : Воплощение добра и зла в поэме Дж.Г.Байрона "Корсар"
Номер работы : 279
Вид работы :
Курсовые работы
Предмет :
Искусство, Культура, Литература
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Концепция добра и зла …………………………………………………..4
1.1 Понятия «добро» и «зло» ……………………………………………….....4
1.2 Сосуществование добра и зла в человеке………………………………...7
Глава 2 Воплощение добра и зла в произведении Дж. Г. Байрона «Корсар»...10
2.1 Образ Конрада в произведении Дж. Г. Байрона «Корсар»……………..10
2.2 Конрад как положительный и отрицательный герой произведения…...13
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованных источников……………………………………………...17
Введение
На протяжении многих веков и тысячелетий люди задаются вопросом: «Что же на самом деле есть добро, и что же на самом деле представляет собой зло? ». На самом деле этот вопрос всегда был, есть и всегда будет подниматься отдельными представителями разных культур и народов, поскольку каждый человек видит добро и зло в своем понимании. Любой поступок может быть как хорошим, так и плохим. И как бы мы не старались дать точное определение нашим поступкам, хорошо это или плохо, у всех оно будет разное.
Понятия "Добро" и "Зло" сегодня употребляют все, кто что-то пишет или говорит о глобальных, общевселенских вещах. Это модно, понятно каждому. Но смысл этих понятий каждый трактует по-своему. Как ни странно, общепринятых определений для таких простых, как кажется на первый взгляд, понятий "добро" и "зло" – до сих пор не существует. Не только потому, что эти понятия относительны и всецело зависят от того, кто именно дает оценку, а дело еще и в том, что любой философ, начиная искать определение этим понятиям как чему-то объективно существующему, неизбежно приходит к выводу, что объективно "добра" и "зла" нет, и никакого качества они не отражают, кроме отношения человека к окружающим.
К теме добра и зла обращаются не только философы, писатели, но и простые люди. Она ярко выражена в произведениях самых различных авторов: отечественных и зарубежных, классиков и современников, прозаиков и поэтов, писателей разных школ. Но обращаются они к этой вечной теме все по разному: кто-то явно разделяет белое и черное, кто-то исподволь подводит читателя к своему пониманию, есть и такие, кто оставляют читателю свободу, позволяют выбрать, на какой он стороне.
Проблема добра и зла присутствует и в поэме Джорджа Гордона Байрона «Корсар», которая является объектом нашего исследования. Более того, здесь это одна из ключевых тем.
Актуальность темы данной работы очевидна, так как понятия «добра» и «зла» характерны нашей жизни. На протяжении всей своей жизни человек неоднократно сталкивается с двумя противоречивыми по смыслу понятиями.
Заключение
Заключение
Главный герой поэмы Дж. Г. Байрона сам того, и не подозревая творит добро, приносит людям радость, пусть и минутную, но все же. Для него нет разделений понятия «добра» и «зла», в нем все смешалось, есть только Конрад одновременно несущий зло и творящий добро. Тем самым он сам себе противоречит: нападая на своего врага Сеида, он видит женщин, горящих в огне, тут же забывает о своем враге и бросается спасать женщин. Для Конрада определенно не существует добра и зла как двух разных понятий, для него они как единое целое, одно без которого не может существовать так же, как и Конрад не может существовать без этого единого целого. Но, несмотря на то, что в противоречивом сознании героя байроновской романтической поэмы смешались понятия добра и зла, поэту его герой дорог именно таким, он близок ему по духу. В поэме Дж. Г. Байрон показал трагедию индивидуализма, когда герой, разрушив свои связи с людьми, теряет интерес к собственной жизни, и бунт его во имя личной свободы лишается смысла. Герои поэм Байрона выступают как судьи и мстители за поруганное человеческое достоинство; они стремятся к сокрушению оков, насильственно наложенных на человека современным им общественным строем. В их бурных монологах чувствуется отражение гнева, который подспудно зрел в те годы в народной толще и который поэт сумел чутко уловить и выразить в образах своих художественных произведений.
Список литературы
Список использованных источников
1. Хацкевич Ю. Г., Антология мировой философии, М.: Харвес, 2001 – 985 с.
2. Маркс К., Энгельс Ф., М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2004 – 452 с.
3. Карин С. Х., Мысли и изречения, А.: Казгосиздат, 1963 – 792 с.
4. Мачехин А. Е., В поисках смысла, М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2005 - 912 с.
5. Байрон Дж. Г., Корсар, М.: Правда, 1981 – 365 с.
6. Митрофанов А. В., Решение, М.: Харвест, 2004 – 30 с.
7. www. litra. ru
8. Николюкин А.В., Жизнь Байрона, М.: Правда, 1981 – 398 с.
9. Афонина О. А, Творчество Байрона, М.: Правда, 1981 – 412 с.
10. Мачехин А. Е., Мудрость тысячелетий, М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2005 – 912 с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 800 рублей
Страниц - 17;
Год - 2007 год; - ;
:
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами