1. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2005.
2. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005.
5. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// № 3, 2006 г.
6. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.:
НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2006.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999.
9. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2003.
10. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М., Международные отношения, 2003. - 165 с.
11. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.
12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 528с.
13. Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. - СПб.: Специальная литература, 2005.
14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник, М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2005.
16. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник /Г. В. Савицкая. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2006.
17. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг.- М: «Финансы и статистика», 2003г., - 536с.