Делегирование полномочий [355] | Управление персоналом
ТЕМА РАБОТЫ : Делегирование полномочий
Номер работы : 355
Вид работы :
Контрольные работы
Предмет :
Управление персоналом
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие делегирования полномочий…………………………………………4
2. Принципы и правила делегирования полномочий…………………………...7
3. Процесс делегирования полномочий………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12
Введение
Делегирование следует считать одной из самых важных проблем в управлении и, одновременно, одной из самых сложных и актуальных. В общем смысле под делегированием можно понимать передачу подчиненному задачи из сферы действий руководителя.
Делегирование полномочий – это метод расширения управленческих возможностей руководителя путем передачи части своих прав и обязанностей подчиненным.
Одно из важнейших достоинств делегирования заключается в том, что оно, предоставляя подчиненным определенную самостоятельность в работе, дает возможность выяснить, есть ли у них задатки, необходимые для управленческой деятельности, а если они имеются, то в этом случае делегирование позволит их развить.
Заключение
Любой, кто стремится быть успешным руководителем, развивающим свой бизнес, рано или поздно сталкивается с необходимостью делегирования своих полномочий и задач подчиненным.
При этом важно вовремя понять, что работу пора передать другому сотруднику. Выбор конкретного человека, которому будут делегироваться полномочия, должен основываться на взаимном доверии и взаимной выгоде, а также его личных и профессиональных качествах и предпочтениях. Передача дел должна сопровождаться четкой постановкой задачи, разграничением зон ответственности, согласованием форм контроля и оценки результатов, определением необходимых ресурсов. Подчиненному может также потребоваться предварительное обучение, а также консультации и советы руководителя на любом этапе решения поставленных задач.
При любых условиях, навык делегирования полномочий требует внимательного и разумного подхода, поскольку сам процесс делегирования зависит от множества факторов, и сам оказывает значительное влияние на результативность и стабильность функционирования бизнеса.
Список литературы
Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология. - М.: Инфра-М, 2005.
Кабаченко Т.С. Психология управления. - М.: Пед. общество России, 2005.
Карпов А.В. Психология управления - М.: Гардарики, 2000.
Касьяник П.М. Психология управления. Конспект лекций. М - СПб.: АСT, 2005.
Машков В.Н. Психология управления. - СПб.: Изд. Михайлова, 2002.
Островский Э.В., Чернышёва Л.И. Психология и педагогика. - М.: Инфра-М, 2006.
Психология и этика делового общения. Ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2006.
Психология управления: Курс лекций. Л.К. Аверченко и др. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Рамендик Д.М. Управленческая психология. - М.: Форум, 2006.
Титова Л.Г Деловое общение. - М.: ЮНИТИ, 2005.
ЦЕНА РАБОТЫ: 350 рублей
Страниц - 13;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Теоретическая работа
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами