Техническая эксплуатация автомобиля [601] | ПРОЧЕЕ
ТЕМА РАБОТЫ : Техническая эксплуатация автомобиля
Номер работы : 601
Вид работы :
Контрольные работы
Предмет :
ПРОЧЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1. Определение периодичности ТО-1, ТО-2 автомобиля 5 2. Назначение, устройство и принцип действия технологического оборудования. 15 Заключение 17 Список литературы 18
Введение
Автомобильный транспорт в отличии от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Он обладает большей маневренностью, хорошей приспосабливаемостью и проходимостью в различных климатических и биографических условиях. Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий. Свыше 80% объема всех перевозимых грузов приходится на этот вид транспорта, именно автомобильный подвоз является началом и завершением любых перевозок (железнодорожных, морских, воздушных). Ежедневно автобусы и легковые автомобили перевозят десятки миллионов людей. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог. Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его создании ( в частности, эксплуатационной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, уменьшение соответствующих простоев. Обеспечивающих повышение производительности перевозок при одновременном снижении их себестоимости, т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности – основные задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. Техническая эксплуатация автомобилей как наука определяет пути и методы наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка с целью обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечении заданных уровней эксплуатационной надежности автомобиля, оптимизации материальных и трудовых затрат, сведении к минимуму отрицательного влияния технического состояния подвижного состава на персонал и окружающую среду. Техническая эксплуатация автомобилей как область практической деятельности – это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала. Эффективность технической эксплуатации автомобилей обеспечивает инженерно-техническая служба.
Заключение
В результате выполненной работы было определена периодичность ТО-1, ТО-2 грузового автомобиля согласно варианта задания и изучено назначение, устройство и принцип действия технологического оборудования - пневмотестер К-272. Одной из важных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой – совершенствование методов технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию. Это требует создание необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, применение прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и эффективных методов ТР. Эксплуатация технически неисправного автомобиля нерентабельна и вредна: возрастает возможности отказа, увеличиваются эксплуатационные затраты; усиливается загрязнение окружающей среды. Кроме этого эксплуатация технически неисправного автомобиля опасна для владельца и общества (особенно, если эти неисправности связаны с системами автомобиля, влияющими на безопасность движения). Нерегулярное, несвоевременное и некачественное проведение профилактических работ (ТО, диагностирование) вызывает повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя. Некачественный ремонт приводит к отказу не только вновь восстановленного механизма, но и к отказу других деталей и агрегатов.
Список литературы
1. А.Н. Понизовкин, Ю.М. Власко. М.Б. Ляликов и др. Краткий автомобильный справочник/ - М.: АО «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. - 779 с. 2. Тарновский В.Н., Гудков В.А., Третьяков О.Б. Автомобильные шины. - М.: Транспорт, 1990.-272 с. 3. Техническая эксплуатация автомобилей. - 4-е издание/ Под ред. Кузнецова Е.С. -М.: Наука, 2001.-413 с. 4. Епифанов Я.И.. Епифанова Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2002. - 280 с.
ЦЕНА РАБОТЫ: 400 рублей
Страниц - 18;
Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: В результате выполненной работы было определена периодичность ТО-1, ТО-2 грузового автомобиля соглас
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами