1. Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М.: изд-во «Академия», 2012 г.
2. Баярд Р. Баярд Д. Волнение беспокойного подростка. – М., 1978г.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии», - Воронеж, 1995г.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990г.
5. Дети с нарушениями развития /сост. В. М. Астапов. – М., 1995г.
6. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. – М., 1997г.
7. Имедадзе И. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // психологическое исследование, Тбилиси, 2011 г.
8. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М., 1995г.
9. Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994г.
10. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996г.
11. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995г.
12. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.
13. Ястребова. А. Б. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1980г.
14. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992г. т. 13 №5.
15. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1988г., №7.