Вход авторов



Ликвидация тревожности у детей старшего дошкольного возраста посредством системы ролевых игр [505] | Психология
ТЕМА РАБОТЫ : Ликвидация тревожности у детей старшего дошкольного возраста посредством системы ролевых игр
Номер работы : 505
Вид работы : Дипломные работы Предмет : Психология
СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                                 3

Глава 1. Тревожность детей старшего дошкольного возраста как признак их эмоционального неблагополучия.

1.1. Тревожность личности. Понятия. Виды. .........                                            7

1.2. Особенности тревожности детей дошкольного возраста.                         14

1.3. Причины тревожности старших дошкольников.                                        22

Глава 2. Ролевая игра и её использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

2.1. Понятие, виды, структура, функции ролевой игры.                                   32

2.2. Коррекционно-развивающие возможности ролевой игры.                        46

2.3. Организационная основа проведения ролевых игр.                                    50

Глава 3. Использование системы ролевых игр для ликвидации тревожности детей старшего дошкольного возраста.

3.1. Констатирующее исследование.   ..................                                               53

3.2. Формирующий эксперимент.   ....................                                                  66

3.3. Контрольное исследование.   .....................                                                   74

Заключение.                                                                                                            78

Литература.                                                                                                             82

Приложения.

Заключение
1.    Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. – М., 2012.
2.     Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 1978.
3.     Андрущенко Т.Ю. Беседа «Мой круг общения» в диагностике социальной ситуации развития ребенка. // Журнал практического психолога 1998 №4.    
4.     Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – Новосибирск, 1994.
5.     Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 2011.
6.     Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопр. психологии – 1979.-№2, №4.
7.     Бурлинская Г.В., Карабанова О.А., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. – М., 1990.
8.     Буянов М.И. Тайны детской психотерапии. – М., 1990.
9.     Варга А.Я. Психологическая коррекция нарушения общения младших школьников. // Семья в психологической консультации. – М., 1989.
10.     Выготский Л.С. Вопросы психологии детской игры. // Вопросы психологии 1966 №6.
11.     Выготский Л.С. Эмоции и их развитие в детском возрасте. / Собр. соч. – М., 1982 т.2.
12.     Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. – Л., 1978.
13.     Гильяшева И.Н., Игнатьева Н.Д. Межличностные отношения ребенка. – М., 1994.
14.     Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. – М., 1982.
15.     Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1986.
16.     Захаров А.И. Что снится нашим детям. – СПб., М., 2012.
17.     Игра и развитие личности дошкольника. Сб.н.т. Под ред. Кравцова Г.Г. – М., 1990.
18.     Книппер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. – М., 1993.
19.     Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М., 1988.
20.    Козловская Н.В. Влияние детско – родительских отношений на уровень тревожности детей старшего дошкольного возраста. // Психолог в детском саду №4 – 2007.
21.     Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей 6-летнего возраста. – М., 1988.
22.     Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. 1996.
23.     Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М., 1988.
24.     Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Детские тревоги: Что? Откуда? Почему? /Семья и школа 1988 № 7-12.
25.     Крупская Н.К. Замечания на педологическое введение. С.30.
26.     Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.
27.     Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1979.
28.     Лидак Л.В. Специфика общения в сюжетно-ролевых играх (старший дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание 1981 №5.
29.     Лосева В.К. Рисуем семью. – М., 1995.
30.     Лутошкин А.Н. Эмоциональная жизнь детского коллектива. – М., 1978.
31.     Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000.
32.     Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997.
33.     Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М., 1982.
34.     Мишина Т.М., Мягер В.К. Семейная психотерапия при неврозах. – Л., 1976.
35.     Морган У.П., Эликсон К.А., Хаммер У.Х. Ситуативная тревога. // Вопросы психологии 1990 №3.
36.     Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л., 1960.
37.     Немов Р.С. Психология. – М., 1995, т.3.
38.     Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 1998.
39.     Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1996.
40.     Осницкий А.К. Выявление проблем ребенка и родителей с помощью «Фильм – теста» Рене Жиля // Вопросы психологии 1997 №1.
41.     Павлов И.П. Полн. собр. соч. – Т.3, кн.1. – М.;Л., 1951.
42.     Панфилова М.А. Игротерапия общения (Методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ). – М., 1995.
43.     Практическая психология в тестах. – М., 1999.
44.     Проблемы дошкольной игры:  Психолого-педагогический аспект. Под ред. Подъякова Н.Н. – М., 1987.
45.     Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога. – М., 1990.
46.     Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации. Под ред. Лаврентьева Т.В. – М., 2003.
47.     Психология дошкольника. Хрестоматия. Сост. Урунтаева Г.А. – М., 2002.
48.    Психологический словарь под редакцией Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г., М.,1997.
49.     Краткий психологический словарь под редакцией Петровского А.В., Ярошевского М.Г., Ростов на Дону., 1998.
50.     Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М. 2000.
51.     Психолог в детском саду. Ред. Венгера Л.А., 2001.
52.     Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
53.     Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы под редакцией Дубровиной И.В. – М., 2001.
54.     Самоукина Н.В. Программа психокоррекционных игр для дошкольников. – М., 1990.
55.     Семья в психологической консультации. Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. – М., 1989.
56.     Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. В помощь практическим психологам. – Ростов на Дону, 1993.
57.     Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. – М., 1966.
58.     Спиваковская А.С. Нарушение игровой деятельности. – М., 1980.
59.     Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов: Комплексная психологическая коррекция. – М., 1988.
60.     Степанова Г.В. Эмоциональное состояние ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада. // Дошкольное воспитание 1998. № 5.
61.     Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения в 3 тт. Т 1. -  М, 1995
62.     Сысенко В.А. Супружеские конфликты. – М., 1983
63.     Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. – М., 2000.  
64.    Учимся общаться с ребенком. Под ред. Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М. и др. – М., 1993.  
65.    Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой (психоаналитическое исследование). – М., 1995.
66.     Филипчук Г. Знаете ли вы своего ребенка? – М., 1980.
67.     Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. Под ред. Котырло В.К. – М., 1987.
68.     Фрейд З. О психоанализе // Хрестоматия по истории психологии. –  М., 1980.
69.     Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. – М., 1978.
70.     Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989.
71.     Худик В.А. Практическая диагностика детского развития. – К., 1992.
72.     Чистякова М.И. Психогимнастика. Под ред. Буянова М.И. – М., 2006.
73.     Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов на Дону, 2003.
74.     Шипицына Л.М., Защиринская О.В. и др. Азбука общения. – СПб., 2007.
75.     Шишова Т.Л. Страхи – это серьезно. – М., 1997.
76.     Шишова Т.Л. Застенчивый Невидимка. – М., 1997.
77.     Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М., 1994.
78.     Шмаков С.А, Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию (коррекционные игры). – М., 1993.
79.     Шульц-Вильд Л. Наш ребенок. – М., 1992.
80.     Щур В.Г. Методика изучения представлений ребёнка об отношениях к нему других людей / Психология личности: теория и  эксперимент / под ред. Давыдова В.В. – М., 1982 – с 108-114.
81.     Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. Пер. с нем. – М., 1981.  
82.    Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.  Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
83.     Эмоциональное развитие дошкольника. Под ред. Кошелевой. – М., 1985.
84.     Юнг Н.Г. Дети с отклонениями. Пер. с нем. – Кишинев, 1987.
ЦЕНА РАБОТЫ: 6900 рублей
Страниц - 86; Год - 2012 год; Количество приложений - 3;
Примечания: Количество страниц с приложениями 149, без приложений 86

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе