1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., Издательский центр «Академия», 1997. – 400 с.
2. Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4–8 лет: методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2005. – 118 с.
3. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкаьного сопровождения: Методическое пособие. – М., ТЦ Сфера, 2005.
4. Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты: кн. 2. – М.; ТЦ Сфера, 2006. – 208 с.
5. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М., ТЦ Сфера, 2004. – 128 с.
6. Энциклопедия для детей. Т. 10. Языкознание. Русский язык. – 3-е изд. перераб. и доп. / Гл. ред. М.Д. Аксенова. – М., Аванта+, 2001. – 704 с.
7. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – 2-е изд. – М., Просвещение, 1981. – 255 с.
8. Борякова Н.Ю., Касицына Н.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР. ИОИ В. Секачев. – М., 2004.
9. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. – М., «Гном-пресс», 2000. – 64 с.
10. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М., АСТ Астрель, 2008. – 222 с.
11. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 2003. – 680 с.
12. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. – М., Книголюб, 2004. – 104 с.
13. Составитель Л.А. Владимирская. От осени до лета. – Волгоград: Учитель, 2006. – 159 с.
14. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обурсова А.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М., ВАКО, 2005. – 240 с.
15. Дьячков А.И. Дефектологический словарь. 2-е изд., дополненное. Изд. Педагогика. – М., 1970.
16. 1000 загадок. Популярное пособие Н.В. Елкина, Т.И. Тарабарина. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 224 с.
17. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург, 2003. – 320 с.
18. Жукова Н.С. и др. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М., Просвещение, 1973.
19. Земский А.М. и др. Русский язык. В 2-х ч. Ч. 1. Лексикология, стилистика и культура речи, фонетика, морфология: Под ред. В.В. Виноградова. – 10-е изд. исправл. и доп. – М., Просвещение, 1986. – 304 с.
20. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М., Издательский центр «Академия», 1003. – 480 с.
21. Кузнецова А. Журнал «Няня», 2006.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
22. Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д. Шевченко С.П. Дети с ЗПР: особенности речи, письма, чтения. – М., 2004.
23. Коваленко В.И. Азбука физминуток для дошкольников. – М., ВАКО, 2006. – 176 с.
24. Катаева А.А., Стребелева. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.
25. Коненкова И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Изд-во ГНОМ и Д., 2003. – 80 с.
26. Коновалова С.Н. Формирование предикативной лексики у дошкольников с ОНР. – М., 2006.
27. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. – Ростов н/Д, СПб., 2004.
28. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР. – М., Гуманит. центр ВЛАДОС, 2003. – 304 с.
29. Научно-методический журнал. Дошкольное воспитание. № 1, 2000. Гл. редактор В.Н. Кузина.
30. Научно-методический журнал «Логопедия». № 2(12), 2006. Москва. Гл. ред. Филичева Т.Б.
31. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе детей с общим недоразвитием речи. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 352 с.
32. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – 22-е изд. стер. – М., Русск. яз., 1990. – 921 с.
33. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов н/Д, «Феникс», 2002. – 448 с.
34. Сиротюк А.А. Коррекция развития интеллекта дошкольников. – М., ТЦ «Сфера», 2002.
35. Специальная педагогика: Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. Под ред. Н.М. Назаровой. 2-е изд. стереотип. – М., Издат. центр «Академия», 2001. – 400 с.
36. Ткаченко Т.А. Физминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. – М., Изд-во «ГНОМ и Д», 2001.
37. Федоренко Л.П., Филичева Г.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1977.
38. Шорыгина. Ягоды. Какие они? – М., Изд-во «ГНОМ и Д», 2006. – 56 с. |