Вход авторов



Проктирование автотранспортного предприятия по перевозке молочных продуктов объемом 0,7 млн тонн [597] | ПРОЧЕЕ
ТЕМА РАБОТЫ : Проктирование автотранспортного предприятия по перевозке молочных продуктов объемом 0,7 млн тонн
Номер работы : 597
Вид работы : Дипломные работы Предмет : ПРОЧЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….8
1. Организация и планирование автомобильных перевозок............................10
1.1. Обоснование перевозимых грузов ………………………………………….
1.2. Условия эксплуатации …………………………….………..……………
1.2.1. Характеристика грузоотправителей ...………………………………
1.3. Выбор подвижного состава………………………………………..……..
1.4. Составление схем грузопотоков и маршрутов …………………………
1.5. Режим работы АТП ………………………………………………………
1.6. Расчет необходимого числа автомобилей …………………..…………..
2. Технологическое проектирование предприятия……...…………………..22
2.1. Обоснование исходных данных при проектировании АТП………….….
2.2. Расчет программ технического обслуживания и ремонта……………….
2.2.1. Корректировка нормативов периодичности ТО и пробега до КР….
2.2.2. Расчет количества технических воздействий на один автомобиль
 за цикл……………………………………………………………………….
2.2.3. Расчет количества воздействий за год………………………………..
2.2.4. Расчет количества технических воздействий за сутки…..………….
2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………….….
2.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости……………………….….
2.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей………………….….
2.4. Формирование производственной структуры технической службы АТП……………………………………………………………………………….
2.5. Расчет объемов работ по самообслуживанию…………………………….
2.6. Обоснование режима работы и форм организации производства………
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала…………….
2.8. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях……….
2.8.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагностики…………………………...
 2.8.2. Расчет количества постов текущего ремонта…………………………
2.9. Подбор технологического оборудования и
оснастки для производственных зон и отделений………………….……
2.10.Расчет площадей производственных зон и отделений…………...…..
2.11. Расчет хранимых запасов и складских помещений…………..…...…..
2.11.1. Склад смазочных материалов……………………………….….....
2.11.2. Склад резины……………………………………………………….
2.11.3. Склад запасных частей, агрегатов и материалов…………..….....
3. Планировочные решения………………….……..………………………...…..48
3.1.Характеристика земельного участка……………………………………...
3.2. Планировочное решение застройки АТП…..……………………………
3.3. Обоснование планировочного решения производственного корпуса….
4 Организация работы медницкого участка ……………………………………….51
4.1 Назначение и специализация медницкого участка ………………………
4.2 Режим работы медницкого участка ……………………………………….
4.3 Обоснование планировочного решения…………………………………..
5. Конструирование и расчет стенда для ремонта радиатора…………………….58
5.1.     Общие сведения……………….……………………………………….....
5.2      Подбор пневмоцилиндра…………………………………………………
5.3      Расчет направляющей……….……………………………………………..
5.4      Расчет подшипника………………………………….……………………..
5.5      Расчет сварного шва………………………………………………………
5.6      Расчет на изгиб……………………………………………………………
6. Технология ремонта радиаторов……………………………………...................67
6.1 Конструкция системы охлаждения ЗИЛ……………………………………..
6.2 Основные неисправности и дефекты системы охлаждения………………...
6.3 Технологический процесс ремонта радиатора…………………………
6.4 Нормирование операций сборки………………………………………..
7. Безопасность и экологичность проектных решений ………………………74
7.1 Выбор объекта анализа…………………………………………………
7.2 Анализ потенциальной опасности в медницком участке для
персонала и окружающей среды………………………………………..
7.3 Характеристика производственной среды, производственного
 здания…………………………………………………………………….
7.4 Мероприятия по обеспечению безопасности труда в
медницком участке………………………………………………………
7.5 Мероприятия по производственной санитарии а медницком
участке……………………………………………………………………
7.6 Производственная эстетика…………………………………………
7.7 Охрана окружающей среды …………………………………………
7.8 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в
чрезвычайных ситуациях…………………………………………………
8. Организационно-экономическая часть..……………………………………89
8.1. Общие вопросы организационного проектирования предприятия...
8.1.1. Организационно-правовая форма предприятия……………….
8.1.2. Миссия и цели предприятия………………………………………
8.1.3. Организационная структура управления предприятием………
8.2. Планирование экономических показателей деятельности  
предприятия …………………………………………………………………..
8.2.1. Стоимость основных средств……………………………………..
8.3. Материальные затраты…………………………………………………..
8.3.1. Топливо……………………………………………………………..
8.3.2. Смазочные материалы……………………………………………....
8.3.3. Заработная плата………………………………………………….....
8.3.4. Амортизация основных фондов………………………………….
8.3.5. Прочие расходы……………………………………………………
8.3.6. Смета затрат на эксплуатацию и калькуляция
себестоимости перевозок………………………………………….……..
8.3.7. Нормируемые оборотные средства………………………………...
8.3.8. Финансовые результаты деятельности предприятия…………...
8.3.9. Показатели использования производственных фондов…………
8.4. Оценка экономической эффективности проектных решений……….…
8.4.1. Экономическая эффективность инвестиций в предприятие……..
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………..108
Введение
В связи с повышением требований к своевременной доставке грузов необходимо обеспечить производительную работу автомобильного транспорта. Эти цели могут достигаться за счет внедрения прогрессивных методов организации перевозочного процесса. Использования оперативных управленческих приемов в организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
Для решения поставленных задач большое значение приобретает внедрение прогрессивных технологических процессов и оборудования при поддержании автомобилей в технически исправном состоянии.
Большое значение приобретает использование высоко-производительного оборудования для сокращения простоев при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, особенно для автомобильного транспорта, работающего на маршрутах небольшой протяженности.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта выбран наиболее рациональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перевозок, определено количество транспортных средств, необходимых для перевозки 0,7 млн. тонн молочных продуктов рассчитан среднесуточный пробег по каждой группе автомобилей.
В технологическом разделе определено списочное (инвентарное) количество транспортных средств, рассчитан объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, найдено число производственных рабочих, определить запасы складских помещений и площади производственных зон и участков.
В конструкторской части предложена конструкция стенда для ремонта радиаторов.
В разделе «Технология ремонта» дипломного проекта рассмотрено технологический процесс ремонта радиаторов.
В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» рассмотрена охрану труда в медницком участке, выполнен расчет освещенности  участка.
В организационно-экономическом разделе выполнен расчет экономической эффективности проектных решений.
Заключение
нет
Список литературы
нет
ЦЕНА РАБОТЫ: 1000 рублей
Страниц - 66; Год - 2011 год; Количество приложений - -;
Примечания: до 5 раздела

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе