Вход авторов



«Проект транспортного цеха ООО «Автотехстрой» [596] | ПРОЧЕЕ
ТЕМА РАБОТЫ : «Проект транспортного цеха ООО «Автотехстрой»
Номер работы : 596
Вид работы : Дипломные работы Предмет : ПРОЧЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация                                                                                                          4
Введение                                                                                                             5
1.    Общие сведения и анализ состояния автопарка ООО «Автотехстрой» 7
2.    Организация грузоперевозок                                                                    14
3.    Технологический расчет                                                                            22
4.    Исследование влияния шин на колебания транспортных средств        43
5.    Модернизация стенда для испытания амортизаторов КИ-12313          52
6.    Охрана труда                                                                                               87
7.    Экономическая часть                                                                                 96
Заключение                                                                                                    103
Литература                                                                                                     104
Приложения                                                                                                   106
Введение
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. До 80% грузооборота и до 90% пассажирооборота приходится на автомобильный транспорт. Поэтому преимущественное развитие автотранспортных предприятий, улучшение их материально-технической базы, улучшения качества технического обслуживания и ремонта необходимо для удовлетворения все возрастающей потребности в  перевозках.
Как известно, трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны  и в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Столь высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт в немалой степени связаны  и с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава, ее моральной и технической устарелостью. Создание же новой производственно-технической базы требует больших капитальных вложений. Развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта можно осуществлять несколькими путями:
– новое строительство – создание новых автотранспортных предприятий, оснащенных необходимой производственной базой для проведения технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта подвижного состава;
– расширение действующих предприятий – строительство дополнительных или расширение уже существующих корпусов для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава;
– реконструкция действующих предприятий – проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия;
– техническое перевооружение – установка новых типов технологического оборудования взамен старого, внедрение поточных линий технического обслуживания, установка новейшего диагностического оборудования или модернизированного старого, улучшение состояния вспомогательных служб и т. д.
Преобладающими формами развития производственно-технической базы автотранспортных предприятий являются реконструкция и техническое перевооружение.
Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами, чем при новом строительстве.
Средства, направленные на реконструкцию и техническое перевооружение окупаются в среднем в 3 раза быстрее, чем при создании аналогичных производственных мощностей за счет нового строительства [1].
Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов ТО и ТР высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта.
Наравне с этим нужно большее внимание также уделять рассмотрению таких вопросов как: повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду, а также снижение травматизма при выполнении технологических процессов ремонта и технического обслуживания. А совокупность всех рассматриваемых вопросов является основой повышения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности.
Заключение
В данном дипломном проекте произведен расчет зоны технического обслуживания для  грузовых автомобилей марки КамАЗ с предварительным технологическим расчетом всего транспортного цеха ООО «Автотехстрой».
В разделе организация грузоперевозок даны основные правила перевозки грузов навалом, подобрано необходимое число автомобилей для перевозки 45500 тонн щебня на маршруте Рязань – Пронск.
В технологическом разделе дана детальная разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение метода организации труда комплексных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет отдельным специализированным бригадам своевременно и качественно выполнять соответствующие виды технического обслуживания и ремонта по всем видам автомобилей автопарка.
Экономический расчет показал, что в результате модернизации на зоне ТО-1 стенда для испытания амортизаторов КИ-12313-ГОСНИТИ дополнительные капитальные вложения в размере 50632 рублей окупятся за 0,25 года.
В разделе «Охрана труда» проведен анализ опасных и вредных факторов, разработаны мероприятия по безопасности при выполнении технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также при работе и эксплуатации стенда для испытания амортизаторов КИ-12313.
Список литературы
1.    Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др; Под ред.  Е.С. Кузнецова – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 1991 – 413 с.
2.    Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» Замешаев В.В., Дубасов В.С., Чекмарёв В.Н., Лунин Е.В.; под ред. И.А. Успенского – Рязань: РГСХА, 2003 – 83с.
3.    Колесник П.А, Шейнин В.А Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для вузов - 2-е изд. – М: Транспорт, 1985 г.
4.    Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. – М: МАДИ, 1986.
5.    Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1991.
6.    Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Том 2. – М.: Машиностроение, 1978.
7.    Румянцев С.И., Синельников А.Ф., Штоль Ю.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Машиностроение, 1989.
8.    Ремонт автомобилей. Под редакцией Румянцева С.И. – М.: Транспорт, 1988.
9.    Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ. – М.: Колос, 1984.
10.    Охрана труда. Под редакцией Канарева Ф.М. –М.: Агропромиздат, 1988.
11.    Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987.
12.    Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: - Транспорт, 1986. 72с
13.    Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. 184с
14.    Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие. МАДИ. М. 1992. 89с
15.    Напольский Г.М., Пугин А.В. Технико-экономическое обоснование развития производственно-технической базы автомобильного транспорта в регионе: Учебное пособие. МАДИ. М. 1990. 65с
16.    Краткий автомобильный справочник. Изд. 10-е, перер. и доп. - М.:  Транспорт, 1983.
ЦЕНА РАБОТЫ: 3900 рублей
Страниц - 106; Год - 2012 год; Количество приложений - 5;
Примечания: В целом, дипломный проект полностью раскрывает поставленные задачи, заявленные в теме.

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе