«Проект транспортного цеха ООО «Автотехстрой» [596] | ПРОЧЕЕ
ТЕМА РАБОТЫ : «Проект транспортного цеха ООО «Автотехстрой»
Номер работы : 596
Вид работы :
Дипломные работы
Предмет :
ПРОЧЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 4 Введение 5 1. Общие сведения и анализ состояния автопарка ООО «Автотехстрой» 7 2. Организация грузоперевозок 14 3. Технологический расчет 22 4. Исследование влияния шин на колебания транспортных средств 43 5. Модернизация стенда для испытания амортизаторов КИ-12313 52 6. Охрана труда 87 7. Экономическая часть 96 Заключение 103 Литература 104 Приложения 106
Введение
Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. До 80% грузооборота и до 90% пассажирооборота приходится на автомобильный транспорт. Поэтому преимущественное развитие автотранспортных предприятий, улучшение их материально-технической базы, улучшения качества технического обслуживания и ремонта необходимо для удовлетворения все возрастающей потребности в перевозках. Как известно, трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Столь высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт в немалой степени связаны и с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава, ее моральной и технической устарелостью. Создание же новой производственно-технической базы требует больших капитальных вложений. Развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта можно осуществлять несколькими путями: – новое строительство – создание новых автотранспортных предприятий, оснащенных необходимой производственной базой для проведения технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта подвижного состава; – расширение действующих предприятий – строительство дополнительных или расширение уже существующих корпусов для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава;
– реконструкция действующих предприятий – проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия; – техническое перевооружение – установка новых типов технологического оборудования взамен старого, внедрение поточных линий технического обслуживания, установка новейшего диагностического оборудования или модернизированного старого, улучшение состояния вспомогательных служб и т. д. Преобладающими формами развития производственно-технической базы автотранспортных предприятий являются реконструкция и техническое перевооружение. Реконструкция обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами, чем при новом строительстве. Средства, направленные на реконструкцию и техническое перевооружение окупаются в среднем в 3 раза быстрее, чем при создании аналогичных производственных мощностей за счет нового строительства [1]. Сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов ТО и ТР высокопроизводительным оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта. Наравне с этим нужно большее внимание также уделять рассмотрению таких вопросов как: повышение безопасности движения, снижение отрицательного воздействия транспорта на окружающую среду, а также снижение травматизма при выполнении технологических процессов ремонта и технического обслуживания. А совокупность всех рассматриваемых вопросов является основой повышения эффективности производства, улучшения условий труда, повышения его безопасности.
Заключение
В данном дипломном проекте произведен расчет зоны технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ с предварительным технологическим расчетом всего транспортного цеха ООО «Автотехстрой». В разделе организация грузоперевозок даны основные правила перевозки грузов навалом, подобрано необходимое число автомобилей для перевозки 45500 тонн щебня на маршруте Рязань – Пронск. В технологическом разделе дана детальная разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение метода организации труда комплексных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет отдельным специализированным бригадам своевременно и качественно выполнять соответствующие виды технического обслуживания и ремонта по всем видам автомобилей автопарка. Экономический расчет показал, что в результате модернизации на зоне ТО-1 стенда для испытания амортизаторов КИ-12313-ГОСНИТИ дополнительные капитальные вложения в размере 50632 рублей окупятся за 0,25 года. В разделе «Охрана труда» проведен анализ опасных и вредных факторов, разработаны мероприятия по безопасности при выполнении технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также при работе и эксплуатации стенда для испытания амортизаторов КИ-12313.
Список литературы
1. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др; Под ред. Е.С. Кузнецова – 3-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 1991 – 413 с. 2. Методические указания для выполнения курсового проекта по дисциплине: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» Замешаев В.В., Дубасов В.С., Чекмарёв В.Н., Лунин Е.В.; под ред. И.А. Успенского – Рязань: РГСХА, 2003 – 83с. 3. Колесник П.А, Шейнин В.А Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для вузов - 2-е изд. – М: Транспорт, 1985 г. 4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. – М: МАДИ, 1986. 5. Иванов М.Н. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1991. 6. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. Том 2. – М.: Машиностроение, 1978. 7. Румянцев С.И., Синельников А.Ф., Штоль Ю.Л. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Машиностроение, 1989. 8. Ремонт автомобилей. Под редакцией Румянцева С.И. – М.: Транспорт, 1988. 9. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ. – М.: Колос, 1984. 10. Охрана труда. Под редакцией Канарева Ф.М. –М.: Агропромиздат, 1988. 11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: - Транспорт, 1986. 72с 13. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. 184с 14. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: Учебное пособие. МАДИ. М. 1992. 89с 15. Напольский Г.М., Пугин А.В. Технико-экономическое обоснование развития производственно-технической базы автомобильного транспорта в регионе: Учебное пособие. МАДИ. М. 1990. 65с 16. Краткий автомобильный справочник. Изд. 10-е, перер. и доп. - М.: Транспорт, 1983.
ЦЕНА РАБОТЫ: 3900 рублей
Страниц - 106;
Год - 2012 год; Количество приложений - 5;
Примечания: В целом, дипломный проект полностью раскрывает поставленные задачи, заявленные в теме.
Работу можно получить сразу после поступления денег на счет
Не подходит данная работа?
ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы по Вашим требованиям профессионалами