Вход авторов



Проектирование автотранспортного предприятия по перевозке промышленных грузов объемом 1,5 млн тонн [595] | Предприятия
ТЕМА РАБОТЫ : Проектирование автотранспортного предприятия по перевозке промышленных грузов объемом 1,5 млн тонн
Номер работы : 595
Вид работы : Дипломные работы Предмет : Предприятия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение                                                                                                         7
1 Эксплуатационный расчет АТП                                                                9
1.1 Назначение и условия эксплуатации                                                      9
1.2 Исходные данные для проектирования АТП                                        10
1.3 Режим работы АТП                                                                                  11
1.4 Выбор подвижного состава                                                                     12
1.5 Расчет необходимого числа автомобилей                                             15
2 Технологический расчет                                                                            18
2.1 Обоснование исходных данных при проектировании АТП                18
2.2 Расчет программы ТО и ТР                                                                     21
2.3 Расчет объемов технических воздействий                                            25
2.4 Расчет объемов работ по самообслуживанию                                      25
2.5 Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства                                                                                                          28
2.6 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала               28
2.7 Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях       30
2.8 Формирование производственной структуры технической службы АТП                                                                                                                         35
2.9 Подбор технологического оборудования                                              36
2.10 Расчет площадей производственных зон и отделений                       38
2.11 Расчет хранимых запасов и складских помещений                            40
3 Обоснование планировочного решения АТП                                          42
3.1 Характеристика земельного участка                                                      43
3.2. Планировочное решение застройки АТП                                             43
3.3 Обоснование планировочного решения производственного
корпуса                                                 44
4 Организация работы агрегатного участка                                                46
4.1 Назначение и специализация агрегатного участка                               46
4.2 Режим работы агрегатного участка                                                        46
5 Конструкторская часть                                                                               48
5.1 Описание конструкции                                                                            48
5.2 Принцип работы                                                                                       48
5.3. Расчет и выбор колес                                          49
5.4. Расчет усилия на перекатывание стенда                         50
5.5. Расчет усилия на поворотной рукоятке                          50
5.6. Выбор элементов рамы                                       51
5.7 Правила по технике безопасности                             52
6 Технология ремонта                                         54
6.1 Способы восстановления картера редуктора заднего моста автомобилей                                                 54
6.2. Описание  технологического процесса восстановления шестерни   63
6.3. Выбор режима резания, расчет основного и вспомагательного времени                                                    63
7 Безопасность и экологичность проектных решений                   73
7.1 Организация работы по созданию здоровых и безопасных условий труда                                                     74
7.2 Анализ условий труда и производственного травматизма            75
7.3 Инструкция по безопасности труда при эксплуатации стенда для разборки редукторов заднего моста автомобилей                        77
7.3.1. Требования безопасности перед началом работы                   77
7.3.2   Требования безопасности во время работы                    78
7.3.3 Требования безопасности в аварийных ситуациях               78
7.3.4. Требования безопасности по окончанию работы                79
7.4 Пожарная безопасность                                    79
7.5 Охрана окружающей среды                                81
8. Экономическая часть                                        83
8.1 Общие вопросы организационного проектирования предприятия    83
8.2. Организационная структура управления предприятием                84
8.2 Планирование экономических показателей деятельности предприятия                                                 85
8.2.1. Стоимость основных средств                                85
8.3 Материальные затраты                                     88
8.4 Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ             89
8.5 Показатели экономической эффективности                        90
Заключение                                                                                                     95
Список использованной литературы                                                           96
Введение
Транспортный фактор имеет немаловажное значение в нашей стране с ее географическим положением и неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов. Транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков. В условиях перехода к рыночным отношениям роль транспорта существенно возрастает. С одной стороны, от транспортного фактора зависит эффективность работы  предприятия, что в условиях рынка напрямую связано с его жизнеспособностью, а, с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами и услугами, что без транспорта невозможно, а, следовательно, невозможен и сам рынок. Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры.
В странах с развитой рыночной экономикой ежегодно около 20% всех инвестиций приходится на транспортную отрасль, при этом примерно половина из них – государственные инвестиции.
Транспорт обеспечивает производственно-экономические связи различных отраслей народного хозяйства. Он является неотъемлемой частью производственного процесса, связывает промышленность и сельское хозяйство, отдельные отрасли промышленности и отдельные предприятия.
Роль и значение автомобильного транспорта очень велики. Автомобильный транспорт перевозит около 80% всех грузов и 40% пассажиров.  По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный имеет  следующие преимущества: маневренность, срочность и регулярность доставки, большое разнообразие типов подвижного состава, сохранность груза. Маневренность автомобильного транспорта обеспечивает доставку грузов «от двери» грузоотправителя «к двери» грузополучателя. Сравнительно высокая скорость  движения и разнообразие типов подвижного состава позволяет перевозить различные грузы на любые расстояния и обеспечивает возможность работы в условиях бездорожья.
Главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта необходимо выбрать наиболее рациональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перевозок, определить количество транспортных средств, необходимых для перевозки промышленных грузов объемом 1,5 млн тонн, рассчитать среднесуточный пробег по каждой группе автомобилей.
В технологическом разделе необходимо определить списочное  количество транспортных средств, рассчитать объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, найти число производственных рабочих, определить запасы складских помещений и площади производственных зон и участков.
В конструкторской части предложить конструкцию приспособления для проверки и регулировки зазора между тормозным барабаном и накладкой.
В разделе «Технология ремонта» дипломного проекта необходимо рассмотреть технологический процесс ремонта тормозной колодки.
В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» рассмотреть охрану труда в агрегатном участке и выполнить расчет освещенности участка.
В организационно-экономическом разделе выполнить расчет экономической эффективности проектных решений.
Заключение
1. Произведено проектирование автотранспортного предприятия по перевозке промышленных грузов объемом 1,5 млн тонн.
2. Рассчитана  годовая  программа  ремонта.
3. В конструкторской разработке рассчитан стенд для разборки редуктора заднего моста автомобилей. Данное приспособление значительно уменьшает трудоёмкость работ, повышает качество и удобство сборки и разборки, отвечает современным требованиям к стационарному оборудованию.
4. Рассчитан объём производственной программы участка. В проекте подобрано наиболее оптимальное количество производственного персонала, а также дана планировка участка.
5. Разработан  технологический  процесс.
6. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности на производстве, разработана инструкция по технике безопасности при  работе  на стенде.
7. Рассчитан годовой экономический эффект от применения разработанного стенда.
Список литературы
1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984.
2. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник. М.: Транспорт, 1988.
3. Краткий автомобильный справочник. М.: НИИАТ, 1994.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986.
5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1985.
6. Тарасов В.В. Технологическое проектирование автотранспорных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Учебное пособие. МГОУ, 1997.
7. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. М.: Минавтотранс РСФСР, 1992.
8. Селиванов С.С. , Иванов Ю.В. Механизация процессов ТО и ТР автомобилей. М.: Транспорт, 1984.
9. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.
10. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г.В. Крамаренко. М.: Транспорт, 1991.
11. Хазаров А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Высшая школа, 1990.
12. СНиП II-4-79 Генеральные планы промышленных предприятий.
13. СНиП II-93-74 Предприятия по обслуживанию автомобилей: Госстрой СССР. М.: Стройиздат, 1975.
14. Гузенков П.Г. Детали машин. М.: Высшая школа, 1982.
15. Дарков А.В., Шпиро Г.С. Сопротивление материалов. М.: Высш. Шк., 1989.
16. Когаев В.П., Дроздов Ю.Н. Прочность и износостойкость деталей машин. М.: .: Высш. Шк., 1991.
17. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей. ЦБНТИ. М. 1993.
18. Справочник технолога машиностроителя. Т. 1 и 2. М.: Машиностроение, 1989.
19. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. М.: Агропромиздат, 1991.
20. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. М.: Транспорт, 1988.
21. Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1964.
22. Технология авторемонтного производства. Под ред. Кошкина К.Т. М.: Транспорт, 1969.
23. Попченко Я.А. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1986.
24. Голованенко С.А. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1984.
25. Бронштейн Л.А. и др. Организация, планирование и управление АТП. М.: Высш. Шк., 1986.
26. Салов А.М. Охрана труда на предприятиях автотранспорта. М.: Транспорт, 1985.
27. ГОСТ 12.0.003-80. ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.
28. ГОСТ 12.1.003-89. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
29. ГОСТ 12.1.004-83. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
30. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. М.: Энергоиздат, 1989.
31. ГОСТ 12.1.019-79. ССБТ. Электробезопасность. Общие требования.
32. СанПиН 4946-89 Санитарные правила по охране атмосферного воздуха. М.: Минздрав СССР, 1989.
ЦЕНА РАБОТЫ: 7000 рублей
Страниц - 97; Год - 2011 год; Количество приложений - 8;
Примечания: Графическая часть
1. Генеральный план
2. Схема маршрутов
3. Главный корпус (здание, посты)
4. Чертеж участка
5. Сборочный чертеж
6. Рабочий чертеж приспособления
7. Технологический процесс разборки-сборки
8. Окупаемость экономический чертеж

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Юмоней www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе