Таким образом можно сказать, основное что отличает условия воспитания детей- сирот от детей из семей это отсутствие эмоциональности. То есть самое главное чего лишаются дети, при отсутствии родителей- это любовь, простая и бескорыстная, заслуженная одним лишь своим существованием.
Это откладывает серьёзный отпечаток на развитие эмоциональной сферы и развитие личности в целом.
Поэтому целью нашего исследования является выявление особенностей развития эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в условиях депривации. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Теоретический анализ литературы по теме ”развитие эмоциональной сферы в детском возрасте (у детей из семей и детей сирот)”
2. Определение особенностей развития эмоциональной сферы детей воспитывающихся в условиях депривации.
3. Экспериментальное изучения развития эмоциональной сферы в детском возрасте.
4. Выявление особенностей развития эмоциональной сферы детей воспитывающихся в условиях депривации.
Мы предполагаем что следствием депривации является отставание эмоционального развития и преобладание отрицательных эмоций.
Объектом нашего исследования является эмоциональная сфера. Предметом- особенности эмоциональной сферы детей, воспитывающихся в условиях депривации.