3. Антонова, Г.П. Познавательная деятельность детей 6—7 лет / Г.П. Антонова, И.П. Антонова — М., 1991.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2000.
5. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / В. Н.Белкина. — Ярославль, 1998.
6. Бойко Е.М., Садовникова Е.А. Психология и педагогика. - М., 2005.
- Бордовская, Н.В.Психология и педагогика / Н.В.Бордовская, А.А.Реан. – СПб, 2007.
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005.
9. Волкова А.А. Психология и педагогика. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
10. Волкова А.А., Димитрова Л.В. Психология и педагогика для студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
- Выготский Л. С. Педагогическая психология - М., 1991.
12. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском саду / Л. С. Выготский. - М. : Просвещение, 1991.
13. Гаврилова В.В., Артемьева Л.А. Декоративное рисование с детьми 5-7 лет. Рекомендации, планирование, конспекты занятий. Волгоград, 2011.
14. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2004.
15. Григорович Л.А. Педагогическая психология. - М.: Гардарики, 2003.
- Григорович, Л.А. Педагогика и психология/ Л.А.Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2008.
17. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2003.
18. Гуревич П.С. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2005.
- Давыдов В. В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте - М., 1993.
20. Демиденко М.В., Клюева А.И. Педагогическая психология: Методики и тесты. - Самара: Бахрах, 2004.
21. Дьяченко, О. М.Развитие воображения дошкольника / О. М. Дьяченко. - М., 1996.
22. Евдокимова, Е.С.Развитие гуманистической направленности личности дошкольников (3-7 лет) в условиях изобразительной деятельности / Е.С. Евдокимова. - Волгоград, 1995.
23. Зеньковский, В. В. Психология детства / В.В. Зеленьковский. — М., 1996.
24. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
25. КазаковаТ. Г. Развитие у дошкольников творчества / Т. Г. Казакова. - М. : Просвещение, 1985.
26. Клепцова Е.Ю. Психология и педагогика толерантности. - М.: Академический проект, 2004.
27. Коломенский Я.Л.Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Я. Л. Коломенский, Е. А Ганько. -Минск, 1997.
28. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. — М., 1988.
29. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т. С. Комарова. - М. : Педагогика, 1990.
30. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2006.
31. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций. СПб.: Омега, 2006.
32. Логвинов И., Сарычев С., Силаков А. Педагогическая психология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2005.
33. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. - М.: Юристъ, 2005.
34. Минаева В.М. Психолого-педагогический практикум. - М.: Академический проект, 2004.
35. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. — М., 1998.
36. Оганесян Н.Т. Педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разноуровневых контрольных заданий. - М.: КноРус, 2006.
37. Особенности психического развития 6—7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. — М., 1988.
38. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика. - М., 2006.
- Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. –М., 2008.
- Педагогика/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко,Ю Е.Н.Шиянов. –М.: Школа-пресс, 2008.
- Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
- Педагогика: учебник для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2002.
- Педагогическая риторика: Учебное пособие. / Под. ред. Н.А. Ипполитовой. - М.: МПГУ кафедра риторики и культуры речи, 2001.
44. Петерс В.А. Психология и педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2005.
- Полякова А. В. Русский язык в первом классе [1-4] -М., 1992.
- Потапова Е. Н. Радость познания - М., 1990.
- Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). В двух частях. Часть 1. / Под ред. Л.А. Виноградской. - М.: Просвещение, 2001.
- Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов/Под ред. А.А.Радугина. – М., 2007.
- Психология и педагогика: Учебное пособие/Под ред. А.А.Бодалева, В.И.Жукова, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина. –М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2007.
50. Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Академия, 2005.
- Рамзаева, Т.Г. Русский язык: Учеб. для 4 кл. четырехлет. нач. шк. - 6-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001.
52. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2006.
53. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие. - М.: Академия, 2004.
54. Столяренко А.М. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2006.
55. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
56. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
57. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2006.
58. Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. - М.: Академия, 2002.
59. Титов В.А. Психология и педагогика: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2003.
60. Хон Р.Л. Педагогическая психология: Принципы обучения. - М.: Академический проект, 2005.
61. Якунин В.А. Педагогическая психология. - М.: Изд-во Михайлова В.А., 2000.