Вход авторов



Коммуникативная сторона общения [256] | Менеджмент
ТЕМА РАБОТЫ : Коммуникативная сторона общения
Номер работы : 256
Вид работы : Рефераты Предмет : Менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Основные элементы процесса коммуникации………………………………..3

2. Типы информации……………………………………………………………...6

3. Коммуникативные барьеры……………………………………………………8

4. Соотношение вербальных и невербальных сторон коммуникации……….11

5. Классификация невербальных средств общения…………………………...12

Заключение……………………………………………………………………….14

Список используемой литературы……………………………………………...15

Введение
ВЫБОРОЧНО

Коммуникация (от лат. communicatio) буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми» - это процесс обмена информацией (идеи, факты, мысли, чувства и ценности) между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации.

Коммуникации в организации — это сложная, многоуров­невая система.

В самом широком смысле цель коммуникаций - осуществление изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации. В узком же смысле цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.

 
Заключение

На протяжении многих веков вопрос об изучении совместного функционирования вербальных и невербальных единиц не ставился. Однако жесты, в широком понимании, интересовали людей очень давно. Началом исследований в области невербального поведения можно считать I век нашей эры, когда Квинтилиан занимаясь риторическими изысканиями, увидел практическую необходимость обучения некоторым жестам. Не только хорошо подготовленная речь, но и правильное и уместное использование жестов обеспечивали успешное проведение дискуссий. Позже жестами и невербальным поведением заинтересовались философы, антропологи и представители многих других отраслей знаний. Наиболее пристально невербальная коммуникация рассматривалась в психологии. Интерес к компонентам невербального поведения и их функционированию способствовал тому, что к середине XX века, в основном в психологии и антропологии, был собран богатый практический материал. Однако он не отличался системностью. В силу этого возникла острая потребность в новых перспективах исследований. Такие перспективы были найдены: стали появляться работы по взаимодействию речевых и жестовых элементов. Однако долгое время считалось, что язык жестов и естественный язык -явления, не связанные друг с другом, поэтому только немногие ученые занимались изучением их взаимодействия. Современное состояние гуманитарных наук характеризуется новым интересом к этой теме. Так, ученые стали заниматься вопросами взаимодействия просодического и невербального кинетического компонентов на разном материале в разных языках. Особое внимание уделяется выражению эмоций с помощью жестов и с помощью слов. Также актуальна проблема внутриязыковой типологии невербальных актов.

ЦЕНА РАБОТЫ: 150 рублей
Страниц - 15; Год - 2008 год; Количество приложений - -;
Примечания: Коммуникативная сторона общения

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе