Вход авторов



Сервисная деятельность в России [62] | Туризм
ТЕМА РАБОТЫ : Сервисная деятельность в России
Номер работы : 62
Вид работы : Курсовые работы Предмет : Туризм
СОДЕРЖАНИЕ

Введение...................................................................................................................2

1. Принципы современного сервиса......................................................................4

2. Тенденции современного сервиса: опасности и новые возможности............6

3. Будущее сервисной системы..............................................................................8

4. Сервис на туристическом рынке России.........................................................13

Заключение.............................................................................................................25

Список используемой литературы.......................................................................26

Введение

Сфера услуг - один из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики.

Широко принятого определения сервиса до сих пор не существует, и по-прежнему трудно измерить производительность, доступность и инновационность того или иного сервиса. Наряду с добывающей и производственной отраслями, экономика сервисов является одной из важнейших сфер национального хозяйства. Расширение сферы услуг частично вызвано специализацией и ростом популярности аутсорсинга (например, привлечение внешних специалистов в области дизайна, технического обслуживания, подбора персонала). К примеру, согласно докладу американской Национальной инженерной академии, более 80% от роста ВВП США связано с деятельностью в сфере услуг, в которую вовлечена большая часть научных и инженерных кадров и которая является главным потребителем ИТ. В докладе говорится, что академической науке следует концентрироваться на нуждах бизнеса:

адаптировать и применять системы и промышленные инженерные концепции, методологии контроля качества в области сервиса;

обеспечивать интеграцию технологий и общественных наук, менеджмента и политических исследований, обучение студентов инженерных и естественно-научных специальностей работе в области менеджмента, политики и общественных отношений.

Возможный подход заключается в том, чтобы развивать общую теорию обслуживания с четко определенными вопросами, инструментами, методами и практическими реализациями применительно к жизни общества. Кое-кто считает отправной точкой для создания такой общей теории экономику, исследование операций, промышленное проектирование, управление информационными или мультиагентными системами, а также науку о комплексных системах. Другие утверждают, что распространенность таких услуг, как государственное управление, образование, здравоохранение, банковское дело, страхование, ИТ-сервисы, создает необходимость в привлечении различных инженерных, управленческих или прикладных научных дисциплин.

Все это еще раз подтверждает актуальность выбранной темы исследования.

ЦЕНА РАБОТЫ: 600 рублей
Страниц - 26; Год - 2009 год; Количество приложений - -;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить в течение 24 часов с момента поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе