Вход авторов



Работа с детьми с пониженной способностью к обучению [645] | Педагогика
ТЕМА РАБОТЫ : Работа с детьми с пониженной способностью к обучению
Номер работы : 645
Вид работы : Контрольные работы Предмет : Педагогика
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Психологическая характеристика причин неуспеваемости детей…………..4

2. Методико-психологические основы работы с детьми с пониженной способностью к обучению………………………………………………………..9

Заключение……………………………………………………………………….20

Список используемой литературы……………………………………………...21

Введение

Доверие к ребёнку, формирование реально осознаваемых и реально действующих мотивов его поведения, анализ конфликтных ситуаций, в которые он часто попадает, личный пример педагога, дальнейшее позитивное воздействие педагога своим авторитетом на отношения ребёнка со сверстниками, помогает корректировать высокую тревожность запущенных детей, преодолевать трудности общения, неадекватность поведения и повышает тем самым социальный статус ребёнка.

         В арсенале педагога обязательно должны быть такие коррекционные методы, как наглядные опоры в обучении, комментируемое управление, поэтапное формирование умственных действий, опережающее консультирование по трудным темам. В силу особенностей учебной деятельности запущенных школьников нужны учебные ситуации с элементами новизны, занимательности, опора на жизненный опыт детей, а также щадящая учебная нагрузка.

К методам психокоррекции индивидуально-типологических особенностей личности запущенного ребёнка относятся методы развития произвольности в двигательной, познавательной, эмоциональной сферах, поведении и общении, методы коллективной тренировки вербального интеллекта и методы терапии средствами
.....................
Заключение
Дети, как правило, приходят в школу с положительным отношением к ней. Постепенно у детей с пониженными способностями или слабо подготовленных может накопиться горький опыт получения плохих отметок, тогда изменяется мотивация — отношение к школе и обучению может стать отрицательным, нарастающие трудности в учебе снижают и самооценку. Для предотвращения падения самооценки Н.А. Менчинская считает целесообразным поручать слабо успевающим школьникам роль учителей по отношению к младшим детям. Тогда у ученика возникает потребность восполнять пробелы в знаниях, а успех в этой деятельности способствует нормализации его самооценки. Нарушение адекватной самооценки может произойти и у детей, хорошо подготовленных к поступлению в школу. Хорошая подготовка позволяет им учиться в младших классах успешно, практически не затрачивая усилий. На фоне легких успехов у них укрепляется привычка к постоянным похвалам, развивается высокий уровень притязаний и высокая самооценка. При переходе в старшие классы, где возрастает сложность учебного материала, эти школьники, не имея трудовых навыков, могут утратить превосходство по отношению к товарищам и, вследствие этого, у них резко падает самооценка. Если отметка, выставляемая педагогом, учитывает
........................
Список литературы

1.     Абрамова Г. С. Введение в практическую психологию. – М.: изд-во «Академия», 2012 г.

2.     Баярд Р. Баярд Д. Волнение беспокойного подростка. – М., 1978г.

3.     Божович Л. И. Проблемы формирования личности. Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: изд-во «Институт практической психологии», - Воронеж, 1995г.

4.     Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. – М., 1990г.

5.     Дети с нарушениями развития /сост. В. М. Астапов. – М., 1995г.

6.     Дубровина И. В. Школьная психологическая служба. – М., 1997г.

7.     Имедадзе И. В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // психологическое исследование, Тбилиси, 2011 г.

8.     Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты проблемы, - М., 1995г.

9.     Ремшмидт. Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994г.

10. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996г.

11. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. – М., 1995г.

12. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединский В. В. – М., 1990г.

13. Ястребова. А. Б. Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1980г.

14. Астапов В. Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. // Психологический журнал, 1992г. т. 13 №5.

15. Кочубей Б. Детские тревоги: что, откуда, почему?// семья и школа, 1988г., №7.

ЦЕНА РАБОТЫ: 600 рублей
Страниц - 21; Год - 2013 год; - ;
:

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе