Вход авторов



Возможности вербального воздействия на аудиторию [519] | Маркетинг
ТЕМА РАБОТЫ : Возможности вербального воздействия на аудиторию
Номер работы : 519
Вид работы : Контрольные работы Предмет : Маркетинг
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Язык и коммуникация. Основные функции языка

Глава 2. Вербальная коммуникация и ее составляющие

Глава 3. Стратегии вербального воздействия

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Актуальность исследования. Под понятием коммуникации - в широком смысле понимают — обмен информацией между индивидами. В жизни человека процессы общения играют чрезвычайно важную роль. Поэтому неслучайно они привлекают внимание специалистов в самых разных областях знания: философии, психологии, социологии, культурологии, лингвистики и др. Наиболее активно процессы общения начали изучаться со второй половины XX века.

В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Как отмечает Георгий Почепцов в книге Теория коммуникации, в обществе жесткой иерархии, каковым являлся Советский Союз, главенствовала только монологическая коммуникация и не было нужды в риторических ухищрениях. Как и в Средние века, когда основным было цитатное слово (тогда — Библия, позже - марксистско-ленинское учение), главным становится приближенность к источнику правильной мысли. При распространении диалогичности, многоголосия, права на истину, которое зависит не только от иерархического уровня начальственного кресла, ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается равноценными независимыми друг от друга участниками.

Многое, в изменившихся условиях возлагается на вербальную коммуникацию.

Заключение

Основной формой вербальных коммуникаций в паблик рилейшнз является текст. Отсутствие или ослабление воздействия невербальных компонентов в тексте (внешний вид, жестикуляция, тембр голоса, обстановка и др.) по сравнению с устной речью, где воздействие невербальных факторов весьма велико, позволяет рассматривать текст как основной объект при исследовании вербальных коммуникаций в системе паблик рилейшнз.

В процессе коммуникации решающую роль играют намерения коммуникатора, которые оказывают влияние на содержание и форму вербальных коммуникаций.

В условиях глобализации, с появлением Интернет и новых телекоммуникационных технологий, вербальные коммуникации приобретают новый смысл и новое содержание, становятся все более интерактивными. Эти процессы снижают роль коммуникационных барьеров, таких как цензура или ограниченная возможность высказывать собственное мнение и участвовать в процессе коммуникации, и ставят новые задачи перед паблик рилейшнз, который становится важнейшим инструментом управления коммуникационными процессами

Список литературы
  1. Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.

  2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. - М., 2004.

  3. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М., 2004.

  4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2003.

  5. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

  6. Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2003.

  7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.

ЦЕНА РАБОТЫ: 450 рублей
Страниц - 15; Год - 2012 год; Количество приложений - -;
Примечания: Возможности вербального воздействия на аудиторию

 

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ ГОТОВОЙ РАБОТЫ

Ваше имя

Email для связи и получения работы

Ваш телефон

Дополнительная информация


Работу можно получить сразу после поступления денег на счет

Не подходит данная работа?

ЗАКАЗ НАПИСАНИЯ индивидуальной работы
по Вашим требованиям профессионалами
заказать
 





Трудности с учебой?

Требуется поддержка?


Помощь в написании студенческих и аспирантских работ!

 

Принимаем к оплате

Я принимаю Яндекс.Деньги www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 000000000000
Оплата наличными в офисе